Шуточный экзамен для встречи выпускников. Вечер встречи с выпускниками — оригинальный сценарий в интересной форме для тамады Веселых и незабываемых Вам встреч!

Сценарий урока физкультуры.
За каждый правильный ответ - жетон, в конце подведение итога, вручение медалей!
Учитель: Здравствуйте уважаемые выпускники! Я ваш новый учитель. Зовут меня__________
- Используя современные супер - инновационные технологии, мною был разработан мульти - интегрированный урок с использованием физической культуры и уроков музыки. Тема нашего урока: «Школьный день »
- Как вы думаете, чем мы сегодня будем заниматься? Ученики:…(отвечают)
Учитель: Да, конечно и главная цель нашего урока – это получить хорошее настроение и заряд бодрости на весь год. А для этого нам понадобится:
- море фантазии, чаша умений, все готовы?
Учитель: И начнём наш урок с самого интересного, с разминки. И так вы сейчас внимательно выполняете команды:
- Класс, равняйсь, смирно, вольно!
- Класс направо, налево, кругом - по 2 раза. На месте с левой ноги шагом марш, на месте стой 1-2.
Учитель: Да, вы с этим заданием справились очень хорошо, но сейчас перед вами ставится очень сложное задание. Для начала выполнения задания, на первый, второй рассчитайсь. Первый номер 4 шага вперёд, второй на месте. Первый номер кругом.
А теперь слушайте внимательно: вам нужно построиться по размеру ног в шеренгах, начиная с самого маленького, кто быстрее. Готовы, марш.
- по цвету волос, начиная с самых светлых;
- по цвету глаз, начиная с самых тёмных;
- по ширине плеч, начиная с самых широких;
- по количеству волос на голове, начиная с самых волосатых.
Учитель: Очень приятно, что сегодня на нашем уроке присутствуют смышленые ученики. Ну а сейчас мало - подвижная игра. Мы все сейчас построимся в одну шеренгу, по росту. А выполнять вы будете те задания, которые я буду показывать, а говорить я буду другое, кто ошибается, делает шаг вперёд, и в конце игры, мы увидим, кто же самый внимательный. Тот, кто останется на месте, тот и будет самым внимательным. Готовы, начали.
- Говорю (руки в стороны), показываю (руки на пояс),
- говорю (руки вверх), показываю (руки вниз),
- говорю (наклон влево), показываю (наклон вперёд),
- говорю (руки на пояс), показываю (руки на плечи),
- говорю (присесть), показываю (прыжок на одной ноге)
- говорю (наклон вперёд), показываю (поворот вокруг себя)
- говорю (руки за голову), показываю (руки вдоль туловища).
Учитель: Ну, вы просто молодцы. А вот ещё интересная игра «Бросай, лови, какой скажи».
Давайте встанем все по кругу, я буду, бросает мяч и называет предмет. Вы, поймав его, бросаете его обратно, называя, какой он. Например, мама – добрая, мяч – резиновый.
Желательно прилагательные не повторять. Готовы, начали.
Учитель: Ну а сейчас, самая интересная часть урока - музыкальная. Мы с вами будем делать музыкальную разминку, попробуйте повторить за мной движения под музыку.
Играет музыка.
Учитель: Вы сегодня много работали и некоторые из вас показали отличные знания и сейчас мы подведём итоги и вручим медали. Вручение медалей по номинациям.

Сценарий вечера встречи выпускников в школе «Веселые уроки 20 лет спустя...»
ПЕСНЯ «1 сентября» Гармония
- Здравствуйте, дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу, и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. Каждый год в первую пятницу февраля наша школа распахивает свои двери для своих старых знакомых – бывших учащихся - выпускников прошлых лет. Сегодня в зале присутствуют учителя, которые встречали многих из вас, когда вы впервые пришли в школу, а также те, кто 11 лет вел вас по Стране знаний.
Среди гостей есть выпускники разных лет. В ЭТОМ ГОДУ ЮБИЛЕЙНЫЕ ВЫПУСКИ – 2007 год – 10 лет, 1997- 20 лет, 1987- 30 лет, 1977 – 40 лет. Поприветствуем их.
Кроме того в этом учебном году и школа отметила свой ЮБИЛЕЙ - ей исполнилось 50 лет!
Поэтому традиционно первое слово мне бы хотелось дать директору школы – Н.А. Тарасовой
Слово директора
А теперь, дорогие выпускники, вы расскажите о себе. (Ведущий подходит с микрофоном к выпускникам и им вопросы.)
- Помните ли вы свой первый урок?
- Вы помните первое написанное вами слово?
- Ваш любимый предмет? Почему?
- Были ли у вас друзья в школе?
- Дружите ли вы с ними до сих пор?
- Дружным ли был ваш класс?
- Всегда ли вы вели себя хорошо на уроках?
- Вас хотя бы раз удаляли из класса? Если да, то за что?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
- Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни?
- Кто повлиял на выбор вашей профессии?
- Учатся ли ваши дети в нашей школе?
Для вас, дорогие выпускники – хореографическая композиция в исполнении ученицы 10 «А» класса Кириной Александры.
Танец «…» - … «А» класс
- Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
Звенит звонок
- Итак, ПЕРВЫЙ УРОК. Русский язык. Мы будем писать сочинение. Кто из вас лучше всех писал сочинения?.. Кто не забыл, как буквы пишутся? А что такое прилагательное, помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте, и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы - выпускники!»
(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)
«Много ……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый ……………………… день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с ……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь ………………………… классы, …………………………… парты и ………………………………. учителя с ……………………… улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать …………………………. и ………………………………
Время летело незаметно. У нас появилось много …………………………… друзей и любимых …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил …………………………………. день вручения аттестатов. Мы пришли с …………………………. трепетом в душе и ……………………….. дрожью в коленках. Лица у всех были …………………..
Походка ………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали …………………………..! Ведь перед нами открылись ……………………… пути. Да здравствуем мы, самые …………………… Выпускники!!!
- Может быть, кому-то из выпускников хочется выйти к доске и сказать несколько добрых слов своей школе, учителям, одноклассникам?

Звонок.
- Перемена… музыкальная!
ПЕСНЯ – «Одноклассники»
- А у нас следующий урок - МХК. Я приглашаю на сцену троих выпускников.
В наш век, век космоса и высоких технологий, мы, к счастью, не забываем об искусстве. Вот мы сейчас и проверим, насколько хорошо вы знаете живопись. Я покажу вам репродукции известных картин знаменитых художников. Общее в этих картинах то, что на каждой из них присутствует какое - либо животное или птица. Ваша задача это животное изобразить и озвучить. А зрители должны догадаться, что это за животное и как называется картина.
(Проводится конкурс «Искусствовед»: В. Перов «Тройка» или Ф. Решетников «Опять двойка»
И. Шишкин «Утро в сосновом бору»,
А. Саврасов «Грачи прилетели») - Для всех знатоков живописи – песня в исполнении вокального дуэта ….Ученица.
Где вы, школьные учебники
И задания домашние?
Кто теперь сидит за партою,
За четвертой, у окна?
Вышли замуж ваши девочки,
И женились ваши мальчики,
И для вас, для одноклассников,
Стала классом вся страна.
Вас уже зовут по отчеству
Поколенье наше младшее,
Но все ценят дружбу школьную,
Как в былые времена.
Друг для друга вы по-прежнему
Те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто Стала классом вся страна.

«Оттепель»
- А теперь МАТЕМАТИКА, разминка для головы, или «Кое - что о числах». Знаете ли вы, что древнегреческий философ и математик Пифагор говорил: «Числа правят миром»? Пифагорийцы верили в мистическую жизнь чисел, в то, что за каждым предметом стоит определенное число. Выше других была единица, от которой пошел весь мир.
А вот 7 считалась магическим числом. Вспомните, где число «7» встречается в жизни, в каких поговорках, крылатых выражениях, кинофильмах.
Начну игру я, продолжать будете вы. Победителем будет объявлен тот, чей ответ окажется последним. Итак, 7 чудес света.
- Специально для победителя и всех, кто принял участие в конкурсе, следующий музыкальный номер в исполнении Полковниковой Жени, Бершовой Арины и Нат.Евг.УльяновойСтаканчики
- А четвертый урок – урок ЧТЕНИЯ. И участвовать в проверке скоростной техники чтения будут как ученики, так и учителя! Приглашаются 6 ВЫПУСКНИКОВ и 6 педагогов (необходимо приготовить два комплекта букв, которые встречаются в слове "выпуск", и раздать участникам по одной букве): нужно быстро угадать загадку ведущего и "выстроить" ответ из букв. КТО ЭТО СДЕЛАЕТ БЫСТРЕЕ?
- Знают взрослые и дети
Жить нельзя без интернета,
Взрослый ты, иль ученик
Там имеет личный.. НИК.
Чтобы сил на все хватало
И здоровье не отстало,
Будем кушать мы из круп
Очень вкусный мамин.. СУП.
Выйдя из-за школьной парты,
Взрослой жизни мы на старте,
Ждет нас и подъем и спуск
Жми смелей на кнопку.. ПУСК.
Школа все нам отдала
Старт хороший в жизнь дала.
Помнит даже школьный фикус
Наш веселый, дружный.. ВЫПУСК.
Звонок.
- И снова звонок на урок. Предпоследний, пятый. Урок МУЗЫКИ.
ПОЮТ ВСЕ!!!
ИЗГИБ ГИТАРЫ ЖЕЛТОЙ – поют все
- ЗВОНОК - Звенит звонок. Он, как и прежде, зовет всех на урок. Но теперь это будет не обычный урок, а урок воспоминаний. Проходите в свои классы, забирайте с собой своих учителей..До свиданья, дорогие друзья!
Раздаётся звонок. Гости идут в классы на «урок воспоминаний».
Муз.номера и реквизит:
Стаканчики
Не повторяется такое никогда
1 сентября (Гармония)
Я – «Одноклассники»
Танец - Кирина сашаИзгиб гитары желтой
3 репродукции с животными
Буквы – ВЫПУСК (2 экз.)
Текст «сочинения»
Текст «Изгиб гитары…»

Вчера одноклассники бросили клич в социальную сеть: «Ребята, нашему выпуску исполняется 15 лет! Давайте собираться!». Как это удивительно… 15 лет прошло. Кажется, время пролетело, словно одно мгновение! И, вместе с тем, так много событий произошло с тех пор, как мы вышли за порог школы и вступили во взрослую жизнь… Честно? Не была на Вечере встречи выпускников ни разу. А тут так нахлынуло и захотелось повидаться, переворошить эти воспоминания…

По традиции, торжественная часть состоится в школе, а потом решено было собраться в кафе. Захотелось сделать этот вечер особенным, полным приятных воспоминаний. Стала искать подходящие конкурсы в интернете, но ничего не нашлось. Все однотипное, бездушное какое-то… И решено было сочинить программу праздника самой 🙂 Надеюсь, и вам пригодится. Еще есть время подготовиться. Вечера встречи выпускников проводятся, как правило, в первую субботу февраля. Конкурсы, описанные ниже, могут быть включены также в сценарий ведущего, почему бы и нет…

Магический шар воспоминаний

Вместе с одноклассницей, с которой в школьные годы дружили и любили дурачиться, решили переодеться в волшебников: надеть колпачки (такие, знаете, деньрожденские), взять в руки «волшебные» палочки и «магический» стеклянный шар (подойдет также любая символичная игрушка).

В самом начале, еще до перевоплощения, встать и сказать:

— Помните, школьные «Огоньки»? Мы так же, как и сейчас собирались вместе, устраивали веселые конкурсы и танцы. Давайте вернемся в те годы, поиграем и повеселимся!

И здесь мы переодеваемся и выходим в обличии волшебников:

— Мы принесли с собой стеклянный шар. Шар этот не простой, а волшебный. Он способен оживлять воспоминания и переносить память человека на несколько лет назад! Тот, кто возьмет его в руки, вспомнит самое яркое, запавшее ему в память событие из школьной жизни (это может быть прикол, шутка или, наоборот, что-то трогательное и душевное).

Сидящие за столом по очереди передают друг другу шар (или другой «волшебный» символ) и называют яркое событие из школьной жизни, которое им вспомнилось.

Школьные анкеты

Не знаю как вы, а мы в школе частенько заводили анкеты и давали их заполнить одноклассникам. Интернета же не было, развлекались как могли 🙂 Анкеты частенько содержали провокационные вопросы типа: «Кто тебе больше всего нравится из класса?», «Девочка, с которой ты в первый раз поцеловался?» и т.д. Но были вопросы и нормальные, вроде: «Любимая группа», «Любимый цвет глаз». У меня бережно хранятся эти анкеты, и мне пришла мысль тоже использовать их на вечере встречи выпускников на одном из конкурсов.

Конкурс можно организовать в виде викторины. За каждый правильный ответ: шоколадная конфета, например. Примеры вопросов:

  • Какой цвет глаз был любимым у (имя одноклассника, заполнившего анкету), в 7 классе?
  • Какая девочка нравилась (имя одноклассника) в 9 классе?
  • Какой популярный исполнитель был в любимчиках (имя одноклассницы) в 5 классе?

И так далее. Первым право ответить дается автору (тому, кто заполнил анкету). Вкусы в школе менялись часто, поэтому вряд ли он вспомнит правильный ответ. Ошибся — право отвечать переходит к одноклассникам. Ответил сам — получает конфетку. (Одноклассник, ответивший правильно, также получает конфетку).

Детектор лжи

Одноклассник сажается на стул, к нему прикрепляют «детектор». Можно пофантазировать и, например, повесить мишуру или накинуть плащ какой-нибудь. Словом, перевоплотить 🙂

Ведущий задает каверзные (и не очень), вопросы. Примеры вопросов:

  • Прогуливал ли ты когда-нибудь физику?
  • Исправлял ли ты когда-нибудь двойки в дневнике?

Соц.опрос

Похожий конкурс можно провести и в форме «соц.опроса». Одноклассники сидят за столиками и просто поднимают руки, если речь идет о них. Примеры вопросов:

  • Кто прогуливал хоть раз прогуливал физику в школе?
  • Кто регулярно исправлял двойки в дневнике?

Самым активным даются призы за честность.

Конкурс с фотографиями

Идею нашла в интернете, но пока не придумала, как бы получше ее обыграть. Смысл такой:

  • Заранее у одноклассников нужно взять детские фотографии и сделать из них слайд-шоу. На вечере встречи фотографии выводятся на монитор. Присутствующим нужно отгадать, кто это (написать на бумажках или просто назвать вслух). Давшим больше всего правильных ответов — поощрительные призы.

Ассоциации

Выбирается один ведущий — одноклассник. Он загадывает какого-либо учителя. Остальные одноклассники (назовем их «участники») должны догадаться, кого он загадал. Участники задают вопросы, а ведущий отвечает, какие ассоциации вызывает у него этот человек. Примеры вопросов:

  • Один из участников спрашивает, например: С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек? Ведущий: С арбузом.
  • Один из участников: С каким животным ассоциируется этот человек? Ведущий: С мышкой.
  • Один из участников: С каким настроением ассоциируется этот человек? Ведущий: С веселым.

А чтобы одноклассникам было легче, можно заранее раздать им список учителей (15 лет ведь прошло, не у всех память хорошая) 🙂

Конкурс «Прочитай мои мысли»

Обожаем устраивать этот конкурс на разных вечеринках! Его принцип я уже описывала в статье

Все просто. Заранее готовятся нарезки из песен. Затем те же волшебники, упомянутые в первом конкурсе, подходят к каждому гостю (однокласснику) и «угадывают» мысли, что он думает (о сегодняшнем празднике, о школе, об учителях, об одноклассниках). В интернете есть бесплатные онлайн-программы, позволяющие сделать нарезку любой песни, например: https://www.mp3cut.ru

Конкурс «Как использовать?»

Тоже проводили неоднократно на вечеринках с друзьями. Но на Вечере встречи будем использовать школьную тематику.

Описание конкурса: Заранее готовим несколько школьных предметов (линейку, глобус, пенал и т.д.), складываем в мешок. Ведущий достает линейку, например, а участники должны найти необычное применение этому школьному предмету:

— На линейке удобно писать шпаргалки.

— Линейкой можно треснуть соседа по парте, когда тот списывает.

И так далее, здесь уж как зайдет ваша фантазия и фантазия одноклассников 🙂 Варианты могут быть самыми нелепыми и смешными, но теоретически возможными:))) Тот, кто не смог придумать предмету применение, выходит из игры. Тот, кто останется последним в игре - победитель.

Ностальжи

Ну и,конечно, на Вечере встречи всегда интересно посмотреть фотки, почитать школьные записки.. А из фото можно даже составить слайд-шоу или мини-фильм и подарить одноклассникам. На 15 лет мы это сделать не успеем, но на 20, думаю, точно соберемся 😉

Веселого вам праздника!

Буду рада, если в комментариях мы напишете отзывы, пригодились ли вам конкурсы на Вечер встречи выпускников, подошли ли идеи для сценария и, вообще, как все прошло? 😉

Девочки, я к вам с просьбой. У меня через месяц состоится встреча выпускников, 10 лет. Проходить будет в кафе, и нас будет 20 человек, да и еще в школе были не очень дружными. Очень прошу накидать в комментариях конкурсов для проведения или игр, или еще чего.

Заранее спасибо

НАЧАЛО

Все рассаживаются за столом.

Ведущий:

Мы много лет не виделись, друзья,
У каждого судьба своя сложилась:
Работа, увлечения, семья-
Забот по жизни много накопилось!

Но, не смотря на это, вместе мы
И вечер встречи вновь объединил нас,
И радостью глаза наши полны,
И вновь дорога в прошлое открылась!

Давайте вспомним школьные года
И проведём прекрасно этот вечер,
Но для начала я, вам предлагаю тост за нашу встречу!

Застолье.

Ведущий:
Помните... 1 сентября нас в школе классный руководитель на первом уроке всегда спрашивала как мы провели каникулы...
мы все рассказывали о себе.
Конечно и сегодня нам всем хочется знать у кого, что произошло... кто? где? как? с кем? сколько?
Вот сейчас мы дружно обо всем поделимся.

Застолье
.

Тост

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

«Ромашка»с заданиями
Желающие выходят к ведущему, отрывает лепесток с заданием и исполняет его.

Расскажите анекдот,
Рассмешите весь народ!

Мы ждём от вас смешного тоста,
Хоть может это и не просто!

Кто самый жгучий здесь брюнет?
Его обнять - мой вам совет!

Кто всех блондинистей у вас?
Его целуйте сей же час!

Для вас - счастливый номерок-
Мы вам 100 грамм нальём, дружок!

Смущаться, думаю, не надо-
Ведь вам досталася Ламбада!
Её станцуете вы нам
Под музыкальный тарарам!

Забравшись вверх на табурет,
Забывши, сколько вобщем лет!
Стишок любой нам расскажите,
Что нет склероза – докажите!

Поцарапай спинку ты
Всем, кто жаждет доброты!

Заданье ваше будет в том,
Чтоб угостить всех дам вином!

На брудершафт, мой друг испей
Ты с соседом скорей!

Загадайте нам загадку,
Это надо для порядку!

В просьбе нам не откажи-
Спой нам песню от души!
Вы, как лялечка-малютка
Всех гостей сейчас поздравьте!
Всем приятную минутку
Этим самым предоставьте!

Вам задание простое-
Закусить и выпить стоя!

Игра Добрая женщина
Для проведения этого конкурса вам понадобится как минимум одна пара мужчина – женщина, как минимум два шарфа. Мужчине и женщины шарфиком завязывают глаза. Их разводят в разные углы помещения. Девушке дается в одну руку рюмка, в другую закуска. И она должна донести все это до мужчины и влить ему в рот. Если играют много народу, то надо ориентироваться на голос. Очень весело получается.

Игра фанты

Включить фантазию и изобразить самолет со звуками бжжж, виииу, обежать вокруг дома.

Выйти на балкон и 10 раз крикнуть «Люди! Я вас так сильно люблю!»

Сделать особенное групповое фото. Задача участника: расставить всех гостей в необычных позах и т. д.

Поздороваться с каждым гостем и сказать каждому комплимент.

Выпить с человеком стоящим справа, на «брудершафт».

Назвать для каждого гостя 3 качества, которые участнику нравятся в нем.

Рассказать смешной анекдот.

Подняв одну ногу и маша руками допрыгать до противоположного угла, крича при этом "Я бабочка"!

Зажать губами три спички и изобразить кого-то из присутствующих

Вы иностранец, постарайтесь произнести тост на русском языке.

Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.

С абсолютно разными интоннациями (доброй, печальной, злой, радостной) сказать выражение «Олололошеньки-лоло!»

Изобразить статую Свободы с бутылкой в руке.

Станцуй танец маленьких утят

Исполнить танец белых лебедей, с соседом слева

Придумайте короткое пожелание каждому сидящему за столом

С серьезным видом сказать - «Миша, Мишенька медведь, научи меня пердеть»

Массаж за столом:

Вот сидим мы уже больше часа, все едим и сидим, все сидим и едим. А в школе давно бы уже разминку провели. Кто помнит самую простую разминочку?

Мы писали, мы писали,
Наши пальчики устали,
А теперь мы отдохнем
И опять писать начнем.

Розыгрыш:
Поднимите руку, кто хотел бы иметь много денег(гости поднимают руки). А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь днег больше чем ваш начальник. А теперь поднимите руку те, кто хотел бы иметь столько денег, сколько у президента.
А теперб я скажу вам волшебный рецепт. Разотрите свои ладони, что бы они стали горячими. Растерли? А теперь этими горячими ладонями разотрите себе грудь…(пауза) … Чувствуете.. как жаба отпускает!! А теперь давайте выпьем за то, чтобы каждый имел столько денег, сколько хочет!!

Мумия.
Эта игра была успешно опробована в одном из клубов нашего города. Вызывается четыре добровольца, из них составляется две команды, а можно вызывать и больше.. Один из игроков в каждой команде - "мумия", а второй - "мумиатор". Суть игры: "мумиатор" должен как можно быстрее обмотать "мумию" "бинтами". В качестве бинтов обычно используется туалетная бумага. Веселье публики гарантировано! После обмотки можно произвести обратную операцию, сматывая бумагу обратно в рулон.

Скажу честно играли еще в ручеек аж 5 раз было весело очень!!

2024 stekolniy.ru. В мире праздника.