Сценарий выступления агитбригады отряда ЮИД «Перекрёсток. Сценарий агитбригады юид «Светофорчик» - Сценарий Сценарий выступление агитбригады

1-й ведущий. На повестке дня отряда ЮИД один вопрос: «Как работать дальше?»

Звучит музыка «Эй, моряк».

Нам сегодня надо срочно обсудить,

Как ЮИДу лучше правилам учить.

Ребят мы обучаем, всегда напоминаем

И просим не забывать

Правила дорожного движения

И дорожных знаков назначение,

Но они спешат к телеэкранам,

Чтоб шоу посмотреть! (Свисток.)

1-й ведущий. Ну хорошо! Будет им шоу!

На повестке дня главный вопрос: открытие светофор- телевидения.

Музыка - передвижение -установка выгородки.

2-й ведущий . 5, 4, 3, 2, 1 - есть эфир!

1-й ведущий . Внимание! Внимание! Говорит и показывает светофор-телевидение! Трансляция ведется по каналу «Дорожная безопасность». Изображение цветное, широкоформатное, многомерное.

2-й ведущий . Совсем как наши зрители. Такие живые, такие шустрые, такие невнимательные, что... внимание на экран: спецвыпуск «Дорожного патруля».

Мигалка-сирена.

Музыка «Наша служба» - выход отряда - 5 человек.

Отряд.

Наша служба интересна и важна,

Хоть на первый взгляд, как будто не видна,

За порядок на дорогах бой ведем,

Взрослым помогая.

Разъясняем, обучаем каждый день.

Это делать нам не скучно и не лень.

Вновь напоминая:

Все. Дисциплина на улицах - залог вашей безопасности!

1-й ведущий. Непростую, но очень важную работу по обучению сверстников дорожной грамотности и культуре пешехода ведут в ____ (указать количество школ района, где есть отряды ЮИД).

Музыкальная отбивка.

2-й ведущий . Многое делается нужного и полезного активистами отрядов ЮИД, но давайте обратимся к языку строгих фактов и сухой статистики. (Далее следует короткая сводка о ситуации на дорогах в районе или городе.)

Музыкальная отбивка.

1-й ведущий . Как? Почему? В чем причина роста детского дорожно-транспортного травматизма?

Все. В нас!

1-й участник. В нашей успокоенности...

2-й участник . В избитости форм и методов работы.

3-й участник . В гонке за количеством дел в ущерб их качеству.

2-й ведущий. Так давайте сделаем девизом нашей работы простой и точный лозунг: «Главное не количество, главное - качество!»

1-й ведущий. «Дорожный патруль» слушает!

2-й ведущий. Вас понял!

Музыка «Наша служба» - уход группы.

1-й ведущий . Да, верно говорят. «Служба есть служба!», «Дело прежде всего!» ...

2-й ведущий . А значит, самое время и нам продолжить свое дело - ведение канала «Дорожная безопасность».

1-й ведущий . Но, прежде всего, давай озвучим главный вопрос сегодняшнего эфира. Итак, вопрос: «Как мы вам?»

«Никак» - 11-22-33.

«Ничего» - 22-33-11.

«Супер» - 33-11-22.

Звоните и оценивайте премьерный эфир.

Вместе. Канала «Дорожная безопасность»!

Музыка из к /фильма «Берегись автомобиля».

1-й ведущий . Как известно, человечество делится на 2 группы - водителей и пешеходов.

2-й ведущий . И, как правило, они мирно уживаются друг с другом при условии соблюдения норм и правил дорожной безопасности.

1-й ведущий. А еще мир людей делится на взрослых и детей. На тех, кто соблюдает законы улиц, и тех, кто их нарушает.

2-й ведущий . На связи со студией - наш собственный корреспондент Вася Правильный со своими «Непутевыми заметками».

Музыкальный сигнал - разворот плаката с изображением знака «Перекресток».

2-й ведущий. Алло, Вася! Василий, ответь студии!

Вася (за кустом). Отвечаю! И, пожалуйста, не надо кричать!

1-й ведущий. Почему?

Вася. Потому, что вы присутствуете на секретной операции «Невидимка», в роли Невидимки - я. Цель невидимости: показать истинную жизнь улиц города. Так сказать, изнутри!

2-й ведущий . Ну, и где это нутро?

Вася. Где-где - везде!

Музыкальный акцент. Массовка смотрит сидя. Кукольная сценка - над ширмой.

Мать.

До свидания, милый Петя,

Ты один у нас на свете.

Отец.

По дороге не зевай

Да не суйся под трамвай!

Петя.

Ладно, ладно! Знаю сам,

Обойдусь без пап и мам!

Мать . Что, Петрушка, ты сказал?

Петя. До свидания, маман!

Музыкальный акцент. Мать и отец уходят.

А теперь, детвора!

Всем команда: от винта!

1-й участник. Стой, Петрушка, не спеши!

2-й участник.

У перекрестка погляди!

Машины слева нет - иди!

3-й участник.

Проверь у середины:

А справа нет машины?

Петя.

Ну вот, все время учат,

Скоро совсем замучат.

Что же может тут случиться?

Ведь на улице пока

Грузовик меня боится,

А не я грузовика!

Мне опасность не грозит:

Как шофер меня заметит,

В тот же миг затормозит.

Так что я пошел...

Фонограмма едущей машины.

1-й участник. Стоп, машина!

2-й участник . Стоп, мотор!

3-й участник. Тормози скорей, шофер!

Фонограмма тормоза машины. Выходит милиционер.

Милиционер.

Эй, головорез!

Куда под грузовик полез?

На светофоре красный свет горит:

Для тебя здесь путь закрыт!

Для пешехода нет пути,

Сейчас никак нельзя идти.

Петя.

Зачем даете мне совет?

Мне наплевать на красный свет.

И никак я не пойму,

Отчего и почему

Должен путь я на дороге

Уступать грузовику.

Милиционер.

Ах, негодный ты малыш,

Что за вздор ты говоришь.

Вижу: правил ты не знаешь,

Потому и нарушаешь!

1-й участник.

А вдруг бы заявил шофер:

Мне наплевать на светофор!

И как попало ездить стал?

2-й участник.

Ушел бы постовой с поста,

Трамвай бы ехал как хотел,

Машина врезалась в витрину...

Шум - тарарам - прорыв листка, выпадают из-за ширмы. Сирена-мигалка. Стоп-мизансцена.

Петя.

Подумаешь - напугали:

Трамвай - на машину,

Машина - в витрину,

Витрина - ба-бах!

А люди все...

Все. Ах!

Петя.

Минутку постояли,

«Чарльстон» - уход, свисток.

1-й ведущий. А вы задержитесь.

Петя. Зачем? Еще что!

2-й ведущий . Ты хочешь стать телезвездой?

Петя . Ну?

2-й ведущий . Тогда не упусти свой шанс! (Уходят.)

1-й ведущий. А пока из нарушителя пытаются сделать телезвезду, у нас звонок... Алло, говорите! (Треск, шум, гудки.)

Перезвоните - вас не слышно! Очевидно, помехи! Ну это и понятно. Дорожный канал - дело новое, экспериментальное - все случается! Ну да ничего, нам с вами помехи не страшны. Мы с ними сейчас старым, проверенным способом...

Свисток - листок. Музыкальный сигнал «Слабое звено».

Ага, заработало! Только откуда на нашем канале эта посторонняя музыка? Все ясно! На волнах светофор-телевидения шоу «Слабое звено!»

1-й ведущий. Сегодня на игровой площадке - звезды дорожных происшествий, нарушители со стажем.

Знакомьтесь: Николай Торопыгин,

Елена Бездорожная,

Егор Аварийный.

И мой первый вопрос: назовите основные правила поведения в общественном транспорте. Николай!

Николай (под звуки рок-н-ролла).

Ты в трамвае очутился,

Захотелось посидеть.

Только взрослые нахалы

Занимают все места.

Не стесняйся, не тушуйся,

Открывай пошире рот

И кричи, что будет силы:

Наводнение! Пожар!

Будет очень интересно

Наблюдать за супердавкой,

Но ушами зря не хлопай,

Себе место выбирай!

1-й ведущий. Понятно... Кто-нибудь хочет дополнить, поправить. Елена!

Елена.

Если ты в вагоне тесном

Уступил старушке место,

Долго не переживай.

Отдави девчонке ноги,

Подтолкни слегка дедулю,

На душе твоей, конечно,

Сразу станет веселей!

1-й ведущий . Ясненько... 2-й вопрос: Расшифруйте язык сигналов светофора. Отвечает Егор.

Егор.

Если ты на переходе

Вдруг увидел красный свет,

Ты не стой как истукан,

Не смотри по сторонам.

Ты же очень торопился,

Почему остановился?

Смело продолжай свой путь.

Тебя объедут как-нибудь.

Машины, автобусы и другой транспорт.

2-й ведущий. Ну, что ж, мы выслушали ответы ветеранов, а теперь послушаем наших экспертов - сильное звено!

«Песенка про медведей».

Где-то на белом свете чудо есть страна.

Знают даже дети, как она важна.

Правила движенья изучают там.

Это очень важно мне, тебе, всем нам!

Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

Это Светофория!

Стыдно и опасно правила не знать,

На больших дорогах проблемы создавать.

Правила дорожные следует учить!

2-й ведущий. Вот теперь, действительно, все ясно. Что же, господа нарушители, вы не только самое слабое звено в нашем мире, но и позор всей учащейся молодежи!

Все (поют). Позор! Позор! Позор!

Нарушители:

1-й. Мы больше не будем!

2-й. Научите нас правилам движения!

3-й. Дайте нам шанс!

1-й ведущий. Давайте отправим их на переподготовку в ЛАДН!

Нарушители. Куда?

2-й ведущий . Добро пожаловать в Лицейскую Академию Дорожных Наук.

Музыка на уход «Мы едем, едем, едем!».

1-й ведущий . Помните! «Тише едешь - дальше будешь!» Ну тише не тише, далеко ли близко ли, а время нашего эфира неумолимо близится к конечному пункту назначения.

2-й ведущий . А для тех, кто только что настроился на волну «Светофор-TV», сообщаем, что сейчас только на канале «Дорожная безопасность» - премьера рубрики!

1-й ведущий . Под интригующим заголовком «Вести с пылу с жару».

Ведущие уходят.

Музыкальный сигнал «Хэппи» - разворот листка «Нам - 10 лет!» Выход группы участников - 5 человек.

1-й участник. Уважаемые телезрители! А вы знаете, что наступивший учебный год не простой - очередной. В этом году наш лицей отмечает свое 10-летие. Юбилею своего школьного дома мы посвящаем нашу работу.

Музыкальная отбивка.

2-й участник . Внимание! Внимание!

Открылся 6 сезон работы Лицейской Академии Дорожных Наук! «Светофор-игротека», уроки-шпаргалки, интерактивные, ролевые, ситуационные игры; конкурс пешеходного мастерства - все это и еще много интересного и полезного в программе занятий ЛАДЫ.

3-й участник. Свой юбилей празднует и агиттеатр отряда ЮИД, который так и называется - «Десяточка!». Почему? Да потому что каждое его выступление бьет прямо «в яблочко».

4-й участник. Особой популярностью у лицеистов и родителей пользуются очередные выпуски средств массовой информации отряда ЮИД! Сегодня агентство «Информпост» объединяет 5 разновозрастных радиожурналов, газету «Перекресток» и премьеру этого года - спецвыпуск для неравнодушных родителей.

5-й участник. А дошколята микрорайона с нетерпением ждут очередных встреч с дядями Степами из лицея.

1-й участник. А чего больше всего ждем мы сами?

Все. Четверга!

2-й участник. Почему? А потому что именно в этот день недели наш отряд несет патрульно-постовую службу вместе с шефами-инспекторами ГИБДД!

3-й участник. И, наконец, еще одна новость, пожалуй, самая горячая!

Музыка «Шофер».

4-й участник. От имени и по поручению юных инспекторов движения района мы поздравляем работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства с их профессиональным праздником.

5-й участник. И желаем им не забывать крылатую фразу: «Тише едешь - дальше будешь!»

Уходят под музыку «Шофер». Вновь выходят ведущие.

1-й ведущий. Вы думаете это уже все? И теперь будут титры? А вот и не угадали! Внимание на экран!

Сигнал - фанфары.

2-й ведущий. Настало время подводить итоги экспресс- опроса.

1-й ведущий. В адрес программы поступило 2732 звонка, еще 15 тысяч телезрителей не смогли прорваться в эфир. 138 детей младшего и среднего школьного возраста заявили родителям, что решили стать, когда вырастут, инспекторами движения.

2-й ведущий. 98 трудных подростков дали торжественную клятву, что они больше не будут переходить улицу на красный свет.

1-й ведущий. Но посмотрите, посмотрите на наше световое табло. Вы видите?! Оценка «Никак» замерзла на - 5; «Ничего» - выходит на второе место с результатом + 15; и, наконец, определение «Супер» выбрали 2712 телезрителей!

Все . Супер!

2-й ведущий . И нам осталось только напомнить вам, уважаемые телезрители, что свои пожелания, замечания, предложения в адрес канала «Дорожная безопасность» вы можете направлять на сайт Светофор-TV, точка ru.

Финальная песня «Наша служба».

Агитбригада отряда ЮИД «Перекрёсток». Сценарий

Кушнарёва Татьяна Николаевна - учитель географии МБОУ СОШ №9 г. Азова Ростовской области.

Описание материала: Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию методическую разработку Сценария выступления агитбригады отряда ЮИД "Перекрёсток". Данное выступление можно использовать для обучения дошкольников и школьников безопасности и пропаганды дорожного движения. Количество выступающих в агитбригаде 10 человек (возраст от10 до 15 лет). Сценарий также с небольшими дополнениями, может украсить любой классный час или детские праздники по ПДД.

Агитбригада отряда ЮИД «Перекрёсток». Сценарий.

Цели:
1. Пропаганда правил дорожного движения среди детей и подростков.
2. Формирование у дошкольников и школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах городов.

Предварительная подготовка:
1. Учащиеся рисуют плакаты «Мы за безопасность на дорогах», «Дорожные знаки».
2. Подготавливают форму для выступления.

Ход мероприятия.

Командир отряда:

Отряд ЮИД «Перекрёсток» представляет!

(Танцевальный выход отряда под вступление песни «Рыбка» группы Фабрика)
Поёт весь отряд и выполняет чёткие танцевальные движения:

Когда зайдёте к нам в отряд,
Увидите вы командира.
Всем новичкам он только рад,
Ведь ты принёс в ЮИД живую силу.
Есть группа пропаганды здесь
И группа есть у нас учёта
Дознанья группа тоже есть
Работаем мы очень, очень чётко!
А если сложности у нас
Инспектор ДПС поможет
Вот если б каждый шёл в ЮИД, тогда бы был порядок на дороге!

(Перестроение для стихов, каждый член отряда громко говорит):
Мы новая смена отряда ЮИД!Об этом ведь форма моя говоритОтряд «Перекрёсток», конечно, большой
Работает каждый тут рьяно с душой!Проблема людей – проблема моя,
Ведь быть равнодушным не для меняЯ – гражданин России моей
И всем, чем могу, помогаю я ей.У школы девятой есть перекрёсток,Опасен, порою, с ним очень не простоС письмом в ОГАИ обратились скорей«Полицейского» ставьте вы для детейОтвет возвратился быстро друзья.

(Хором весь отряд) :

Где есть светофор – «полицейского» нельзя!!!
Чтоб жизнь каждого была сохранена
Агитация и пропаганда всем нужна!

(Звучит вступление частушек, в этот момент перестроение для танцевального сопровождения частушек)
(Весь отряд поёт)

1 частушка:

Кто бежит через дорогу,
Тех накажем очень строго.
Чтобы знали наперёд,
Есть подземный переход
Эх, раз, ещё раз
Слушай правила для вас
Эх, раз, ещё раз
Выполняйте наш указ.

2 частушка:

Осторожно на дороге
Берегите руки, ноги
Помни правила везде
А иначе быть беде.
Эх, раз, ещё раз
Повезло на этот раз
Эх, раз, ещё раз
Вдруг последний это раз.

3 частушка:

И троллейбус, и автобус
Обходите сзади вы,
Чтоб на веки не лишиться
Своей буйной головы.
Эх, раз, ещё раз
Слушай правила для вас
Эх, раз, ещё раз
Выполняйте наш указ!

(Перестроение для стихов)

Знать все правила должны –
Для жизни каждого важны!
Ведь машина не игрушка
С ней шутить никак нельзя!
ПДД ты должен знать
И всегда их соблюдать!

(Перестроение для танцевального сопровождения песни «Три белых коня»)

Поёт весь отряд:

Встречаем много знаков на дороге
Мы все запомнить их должны
Где ребятам перейти дорогу
Мы отряд ЮИД всегда в подмогу
Так как с нами рядом верный друг ГАИ
(Припев)
И тогда на Земле не бывать ДТП
Будем знаки дорожные знать
Надо выше всем брать
И на Марс нам слетать
Как у них с ПДД разузнать.

(выход марсиан в красочных костюмах)

Марсиане:

Мы услышали, земляне
Что вы здесь ЮИД создали,
А ЮИД да не один
Видим, что с ГАИ он дружен
Да (пауза) отряд ЮИД и марсианам нужен.
Помогите нам друзья
Нам без правил жить нельзя!

Говорит весь отряд:

В «Перекрёстке» каждый рад
Марсиан принять в отряд.

(Перестроение в хоровод под вступление песни «Новый Год» группы Дискотека Авария)

Поёт весь отряд:

Новый Год к нам мчится, светофор искриться!
Зелёный, жёлтый, красный – дорога безопасна!
Мы ЮИД все любим, всех мы обучаем!
Приходите все к нам – расскажем всё, что знаем!

(Под музыку уходят со сцены)

Выступление Агитбригады отряда ЮИД "Перекрёсток" проводилось в преддверии Нового Года.

Сценарий выступления школьной агитбригады по правилам дорожного движения (ПДД).

Звучит вступление «Фанфары, Итак, мы начинаем!» Дети выходят строятся. Под песню танцуют и поют!

На песню «Такие девушки, как звезды» Андрея Губина

По дорогам и проспектам

Мчаться тысячи машин

Ты стоишь среди разметки,

В их потоке ты один.

Но не даст тебя в обиду,

И не даст прийти беде

Эта маленькая книга

Под названием «ПДД»!

Припев:

Чтоб безопасно на дорогах

Всем было людям на Земле,

Учите, соблюдайте строго

Законы книги «ПДД»!

И на любом конце планеты

Ваш будет безопасный путь,

Когда за правила в ответе!

В дороге это не забудь,

За соблюдение их в ответе,

В дороге это не забудь!

Музыка затухает, звучит фоном. (Дети читают стихи)

Камила: Юные пешеходы!

Юля: Будущие водители!

Алена: Дети и родители!

Андрей: Велосипедисты и мотоциклисты!

Лиза: Автомобилисты!

Ангелина: Наши гости, наши зрители!

Максим: Добро пожаловать! Привет!

Антон: Вам путь открыт! Зеленый свет! Музыка выключается.

Максим: Вас приветствует команда:

(Вместе) Знаки приоритета

Мы всегда впереди! Мы целая планета!

Про ПДД мы много знаем

И вам сейчас мы предлагаем:

Послушать нас и уяснить,

(Вместе) Без ПДД нам не прожить!

Юля: Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, – над мостовой.

Знаки развешаны над головой

Камила: Азбуки улиц. Проспектов, дорог-

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Везде и всюду правила.

Их надо знать всегда:

Без них не выйдут плаванье

Из гавани суда.

Андрей: Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Лиза: На дороге – множество правил,
Кто где едет, куда как идти.
Их придумали, чтобы аварий
Не случилось с тобою в пути.

Антон: Отыщи-ка переход
И иди спокойно
Это белых линий ряд
На асфальте чёрном.

Максим: Ты налево посмотри
И направо после.
Если нет нигде машин –
То иди, не бойся.

Алёна: Посмотри на светофор,
Светит он не красным?
Если красным – не иди,
Стой на месте, ясно?

Ангелина:
Много есть различных знаков –
Эти знаки нужно знать,
Чтобы правил на дороге
Никогда не нарушать.

Полина:

Предупреждающие знаки

Информацию дают

Приближается опасность

Осторожней будь ты тут.

Ксюша: Запрещающие знаки

Наиболее трудны

Отменяют или водят

Ограничения в пути

Андрей: Знаки есть приоритета

Регулируют они

Очередность для проезда

Перекрестка на пути.

Полина: Для дорожного движения

Знак предписывающий есть

Поворот, проезд по кругу

Будь внимательнее здесь!

Алёна: Информацию в дороге

Всем покажет сервис-знак

Где заправка? Где больница?

Он проехать скажет как.

Юля: Как артерии, дороги

Покрывают шар земной.

И у них свои законы,

Помни главный, основной:

Если хочешь жить ты долго

Без проблем и без обид,

Изучай скорей дорожный

(вместе) «ПДДшный» алфавит!

Алёна: «А» – асфальт проезжий части

Для машин,не для игры!

Камила: «Б»- путь будет безопасен,

Светофор коль чтите вы!

Андрей: «В»-уменьши вероятность

Нарушений ПДД!

Лиза: «Г»- геройствовать не надо

На дорожном полотне!

Ангелина: «Е»- езда велосипеда

Лишь с четырнадцати лет!

Юля: «Ж»-запомни, с желтым светом

Все стоят, и ходу нет!

Антон: «З»- зеленый загорелся,

Впереди проход открыт.

Максим: «И»- законов исключенья

Никогда не может быть!

Ксюша: «К»- опаснейшая буква.

Это значит красный свет!

Полина: «Л»-коль летите безрассудно,

То наделаете бед!

Алёна: «М»- места для перехода

Четко нам отведены!

Андрей: «Н»- несчастье для народа

Пьяный автомобилист!

Ангелина: «О»- опасные участки

Всё укажут знаки всем!

Юля: «П»- правила дороги знайте,

Чтобы жить нам без проблем!

Максим:

Пока еще есть в достатке

На дорогах у нас недостатки,

Мы будем бороться с ними –

Задача у нас одна!

Дорожная азбука детям

Всегда и везде нужна!

Ксюша:

Наша цель – чтоб безопасной,

На дорогах жизнь была.

Знала Правила прекрасно

Вся огромная страна.

Полина:

Мы сегодня все клянемся,

Что всегда, во всем, везде

Будем выполнять мы строго

Предписания ПДД!!!

Камилла: Это были стихи, но есть и суровая проза жизни.

Звучит грустная музыка… Выходят мальчик и девочка со свечками в руках.

Мальчик: Сегодня мой день рождения. Я бы мог отметить свое одиннадцатилетние. Наверное, мне бы подарили велосипед. Но год назад меня сбила машина. И я никогда не смогу увидеть своих друзей, обнять родителей и никогда не стану взрослым!

Девочка: Если бы не эта трагедия, то мои родители были бы живы, но жизнь не выбирает, кому уйти, а кому остаться. Они погибли в автокатастрофе, потому что не пристегнули ремни.

Музыка затухает, звучит фоном.

Алёна: Мы очень хотим, чтобы таких печальных историй не случалось в нашей жизни! Мы готовы поклясться соблюдать правила дорожного движения и беречь свою жизнь! Музыка выключается.

Клятва: (энергичная музыка звучит фоном)

Камила: -Перед строгим светофором

Обещаем, что всегда

Идти будем на зелёный,

А на красный – (вместе) НИКОГДА!

Антон: -Обещаем мы, что в мячик

Будем во дворе играть,

А не на проезжей части.

Законы надо соблюдать!

Максим: -Если будет вдруг машина

Рядом быстро проезжать,

На обочине должны мы

Тут машину переждать!

Ангелина: -А ещё мы обещаем

На дорогах не грубить!

Очень важное из правил-

Надо вежливыми быть!

Лиза: -И сегодня перед всеми

Обещание даём:

(вместе) Что всегда с собой в дорогу

Эти правила берём!

На фонограмму песни «Короли ночной Вероны»

Манит огнями город ночной.

Тысячью фар говорит нам с тобой,

Чтоб соблюдали всегда и везде,

На всех дорогах закон ПДД!

С жизнью своей на дорогах играть.

И соблюдайте всегда и везде

Кодекс дорожный – закон ПДД!

Припев:

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте,
На дорогах соблюдайте!
Дисциплина, уважение

Вам помогут пусть в движении.

Пусть же вам всегда в дороге

Светит только свет зеленый!

Сценарий выступления агитбригады по ПДД отряда ЮИД «Светофорик».

Песня «Песенка Бременских музыкантов»

1. Ничего на свете лучше нету

Чем бродить друзьям по белу свету

Кто с ЮИДом не страшны тревоги

Нам любые дороги дороги – 2 раза.

2. Мы свое призванье не забудем

Правила мы все расскажем людям

ПДД важней всего на свете

Знают это взрослые и дети – 2 раза.

3. Нам ГИБДД помочь готова

Детям помогать для них не ново

Ведь задача стала их святою

Нам же счастье жить такой судьбою – 2 раза.

1 ученик : Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 20 в гости к вам пришла.

2 ученик : Наш девиз «На дорогах без аварий»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, от «Светофорчика» – привет!

6 ученик Ну, а в общем, мы ребята ничего,

Полюбуйтесь – мы ребята – ……

Все: Во!

1 ученик Что такое наш ЮИД?

И о чем он говорит?

Надо срочно показать!

Надо срочно рассказать!

2 ученик В школе правилам движения

Нас учили неспроста!

Мы им знаем применение

И запомним лет до ста!

И тебе их объяснит

Член отряда из ЮИД!

3 ученик Нужно правила движения

Выполнять без возражения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Все поют: «Морячка» – Газманов О.

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый

Загорелся – ты иди.

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый-красный – не годится,

Нужно просто подождать.

5 ученик Вот теперь всем стало ясно:

На светофоре красный свет!

6 ученик Зажегся желтый – стой опять.

Нельзя на желтый свет шагать.

1 ученик А коль зеленый свет горит –

Тебе без слов он говорит:

Налево, вправо посмотри –

Стоят машины? Путь открыт!

2 ученик Да, важен светофор, однако,

Один он, без дорожный знаков

Не сможет справиться никак.

Да-да, любой дорожный знак

Нам информацию дает,

Что впереди, друзья, нас ждет!

3 ученик Самый малый знак дорожный –
Он стоит не просто так.

Будьте, будьте осторожны,
Уважайте каждый знак.

Исполнение песенки дорожных знаков.

(«Песенка Бременских музыкантов»)

Выучив таблицу умножения,

Не забудь про правила движения.

Если знаки нас предупреждают,

Значит, нас они оберегают – 2 раза.

4 ученик Полосатая дорожка

Через улицу ведет.

Здесь, но очень осторожно,

Нужно сделать переход.

Не спеши, а первым делом

Влево – вправо погляди!

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – подожди!

5 ученик Я в кругу с обводом красным.

Это значит – тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья.

6 ученик В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко,

Здесь пешеходная дорожка.

1 ученик В треугольнике шагаю,

Транспорт я предупреждаю:

Скоро место перехода,

Берегите пешехода.

2 ученик В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете

Будьте осторожны

На дороге дети.

3 ученик Пусть движутся потоками машины,

Водители спокойствие хранят,

Ведь знают все, что правила едины

Для взрослых пешеходов и ребят!

4 ученик Чтоб жить не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и летать,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду …

Все : Соблюдать.

Финальная песня.

(на мотив песни «Песня остается с человеком»)

Есть науки, что мы учили с колыбели

И они нужней нам с каждым днём

Сколько песен мы о правилах пропели

Сколько мы ещё для вас споём

Припев: Через годы, через расстоянья,

На любой дороге, в стороне любой

ПДД не скажем до свиданья,

ПДД с тобою и со мной.

Торжественная линейка.

Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких то пять минут осталось.

Ежегодно 15 февраля отмечается День памяти войнов-интернациолистов.
В январе 1979 году началась война в демократической республике Афганистан, которая длилась 10 лет, 10 долгих, мучительных лет. Основными задачами войны являлись: оказание помощи правительству республики Афганистан в охране и обороне важных объектов, уничтожение формирований сил сопротивления и прикрытие государственной границы. Отношение к этому конфликту достаточно не однозначно, так же как и отношение ко всей советской истории. И не смотря на это, многие все равно считают, что об этом надо говорить, надо помнить.
В феврале 1989 года последний русский солдат покинул земли Афганистана. В текущем году исполняется 20 лет со дня вывода советских войск. Все дальше в историю уходит эхо событий той войны, но время не властно над памятью. Мужество, проявленное в боях, забвению не подлежит.

Слово предоставляется __________________________________________________.

Помолчим над памятью друзей,
Тех, кого мы больше не увидим,
Не услышим тех, кто жизнью всей
Вместе с нами в мир грядущий вышел.

Помолчим, чтобы сказать о них
Не холодным, равнодушным словом,
Чтоб они воскресли, хоть на миг
Всем звучаньем голоса живого!

Почтим светлую память всех погибших в этой войне минутой молчания.

(Метроном. Минута молчания.)

Если ты родился мужчиной, то кем бы ты ни был, кем бы не хотел стать, твое юношество заканчивается военной службой. Более 30 лет назад 18-летние мальчишки дали присягу – служить Родине и пошли его выполнять. Они защищали свою границу. Исполняли интернациональный долг. Это является примером мужества, отваги, героизма.

Почему мы говорим о воинах – интернационалистах? Потому что они живут среди нас. Каждое утро вы идете в лицей и видите на его стенах мемориальные доски. В стенах этого лицея учились герои сегодняшнего времени. В свое время молодые солдаты получали образование в ваших классах, сидели за вашими партами.

Слово предоставляется__________________________________________________

Человеческая память жива не только на фотографиях, но и когда мы, молодые, своими делами напоминаем окружающим об их подвигах. С этой целью сегодня группа ребят Профессионального лицея № 17 отправится на благоустройство могил воинов-интернационалистов, которые являются нашими земляками. А так же своими руками изготовят гирлянды и венки для возложения 15 февраля, в день памяти воинов – интернационалистов, к обелиску Славы. Вечером в 18.00 в МУ «Волгореченский городской молодежный центр» будет проходить встреча с участниками боевых действий, посвященная 20-летию вывода войск из Афганистана.

Мы никогда не видели войны
И ужаса ее не представляем
Но то, что мир наш хочет тишины
Сегодня очень ясно понимаем

Конец!

Оформление: на сцене воссоздана городская улица со знаками дорожного движения.

Действующие лица: две Иностранки; Юноша и Девушка — прохожие.

(Звучит веселая мелодия. На одной стороне улице знак «Автобусная остановка», где прохожие ожидают прибытия автобуса. Недалеко от них идут две «иностранки». Увидев знак «Движение запрещено», ведут диалог.)

Иностранка 1. Какая-сла красота-сла!

Иностранка 2 . Сколько-сла картинок-сла разноцветных-сла! Никак-сла у нас-сла!

Иностранка 1 . Смотри-сла, бублик-сла!

Иностранка 2 . Точно-сла!

Иностранка 1. Где-то-сла неподалеку-сла кафе-сла!

Иностранка 2 . Надо-сла спросить-сла.

(Подходят к прохожим.)

Иностранка 1. Скажите-сла, где-сла здесь-сла кафе-сла?

Юноша. Что?

Иностранка 2. Кафе-сла где-сла?

Юноша . Вам нужны весла?

Иностранка 1 . Нет-сла, ням-ням-сла.

Юноша. Вы иностранцы?

Иностранка 1 . Да-сла.

Девушка . Я, кажется, поняла их язык. К каждому слову добавляется частичка «ела». Приветствую-сла вас- сла! Может-сла, перейдем-сла на наш-сла язык-сла?

Иностранка 1 . А как-сла?

Девушка . Да-сла просто-сла! Не говорите-сла окончание-сла!

Иностранка 1 . Понятно-сла!

Юноша. Так о чем вы спрашивали?

Иностранка 2 . Мы, увидев изображение бублика, решили перекусить.

Иностранка 1 . И не можем найти дорогу в кафе.

Девушка. Покажите нам эти картинки, может, мы сможем помочь.

Иностранка 2 . Да вот же они! {Показывает на дорожные знаки.)

Юноша. Что вы?! Это же дорожные знаки и никаких бубликов на них нет!

Иностранка 1. Как нет? Да вот же он — бублик!

Девушка . Это не бублик, а знак, запрещающий движение.

Иностранка 2 . В кафе, что ли?

Юноша. Нет. Он запрещает движение автомобилей в этом направлении.

Иностранка 1 . Как интересно!

Девушка . Вы такие взрослые и не знаете правил дорожного движения? А ведь во всем мире уже давно существует единый язык дорожных знаков.

Иностранка 2. Мы бы тоже хотели изучить этот таинственный язык.

Юноша . Нет ничего проще. Мы вас познакомим с человеком, который лучше всех знает правила дорожного движения. Знакомьтесь, (называет имя и звание представителя ГИБДД).

(Звучит музыка. На сцену выходит представитель ГИБДД с приветственным словом.)

Иностранка 1 . О, даже ребята разбираются в этой хитрой азбуке!

Девушка. У меня возникла идея! А что, если нам всем вместе отправиться экскурсию по городским улицам, где каждый может применить свои знания правил дорожного движения?

Юноша . Отличная идея.

Иностранка 2. А нас вы возьмете в эту экскурсию?

Юноша . Обязательно. Только прежде вам необходимо выучить азы правил дорожного движения.

Девушка . Мы попросим ребят приготовить агитационные плакаты, а пока они готовятся, выберем оценочную комиссию.

Юноша. Чтобы знать, в правильном ли направлении мы двигаемся.

Девушка (к: представителю ГИБДД). Вы нам поможете?

Юноша . Один представитель комиссии имеется, нужен еще один.

Девушка . А вот смотрите... (называет имя и должность представителя Отдела образования)!

Юноша. Вы не откажетесь принять участие? Скажите несколько напутственных слов.

(Звучит музыка. Слово от представителя Отдела образования.)

Иностранка 1 . Когда же вы расскажете о дорожных знаках?

Иностранка 2 . Просто не терпится отправиться в путешествие!

Девушка. Это будет через несколько минут, только проведем перекличку среди ребят.

Юноша. Общеобразовательное учреждение (называет номер) на месте? Ваше название!

Девушка. Гимназия готова? Как вас называть?

Юноша. А Лицей присутствует? Название!

Девушка. Школа (номер), дайте о себе знать! Ваше название.

Юноша . Общеобразовательное учреждение (номер) готово к отправке? Назовите себя.

Девушка . И Школа (номер) с нами? Представьтесь, пожалуйста!

Юноша . Прошу всех присесть перед дорогой и прослушать инструктаж по агитационным плакатам.

Защита агитационных плакатов

(Звучит музыка на выход каждой команды.)

Иностранка 1. Как интересно!

Иностранка 2 . Мы много нового узнали.

Девушка . Ребятам хотелось бы узнать результаты инструктажа? Но это станет известно только после экскурсии.

Юноша. Прошу всех подготовиться к отправлению.

(Звучит музыкальная отбивка.)

Юноша. У каждой команды свой маршрут, получите путеводные листы.

Девушка. Нужные станции вы найдете по указателям. После их посещения вам будут проставлены баллы.

Юноша . После прохождения испытаний встречаемся на этой площади.

Девушка . Всем удачи и счастливого пути!

(Звучит музыкальная отбивка.)

Площадь Гонщиков

Место проведения — фойе.

Реквизит: самокат, дорожные знаки («Движение велосипедам запрещено», «Поворот направо запрещен»), светофор с ярким красным цветом, кегли — 6 шт., узкие рейки— 2 шт., бумажная разметка и линия старта.

Задания:

1) Ответить на три вопроса.

— С какого возраста можно передвигаться на велосипеде по проезжей части? (С 14 лет.)

— По какой части дороги можно передвигаться на велосипеде и в каком потоке машин? (По краю дороги и в сопутствующем потоке машин.)

— На какой цвет светофора мы можем двигаться? (Зеленый.)

2) Эстафета на самокате.

Задача: По одному игроку в порядке очереди пройти трассу, не нарушая правила дорожного движения. Учитывается время прохождения трассы.

В этой игре каждый участник может получить 3 балла, за каждое нарушение вычитается по 1 баллу.

Улица Вредная

Место проведения — коридор.

Реквизит: бумага — 6 листов, ручка.

Задание:

В стиле Григория Остера (в стихотворном варианте) сочинить «Вредные советы» о правилах дорожного движения. Например:

Если видишь красный свет,

Будь быстрее пули,

Пробежал — тебя уж нет,

Покажи всем дулю!

Каждый вредный совет оценивается в 1 балл.

Улица Дорожная

Реквизит: шесть дорожных знаков, разрезанных на части.

Варианты знаков:

«Пешеходный переход»

«Осторожно, дети!»

«Уступи дорогу»

«Движение запрещено»

«Велосипедная дорожка»

«Зона для отдыха»

Задание:

По названию дорожного знака собрать его изображение из отдельных фрагментов. За правильную сборку каждого знака присуждается 1 балл.

Улица Строительная

Место проведения — спортивный зал.

Реквизит:

1) воздушные шары с буквами:

— по 3 шт.: «А»;

— по 2 шт.: «Т», «Р», «О», «Е»;

— по 1 шт.: «3», «К», «Ж», «Л», «Ы», «Й», «В», «П», «Ш», «X», «Д», «У», «Б», «М»;

2) пенопласт для установки шаров.

Задание:

Услышав вопрос, собрать ответ из букв, расположенных на воздушных шарах. За быстрый правильный ответ команда получает 2 балла. При неверном ответе команде дается шанс исправить ошибку и вновь составить ответ из имеющихся букв. В этом случае команда получает 1 балл.

Вопросы:

Элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов. (Тротуар.)

Как водители называют руль? (Баранка.)

Что является «сердцем» машины? (Мотор.)

Как называют линии, нанесенные на дороге? (Разметка.)

Как называется пешеходный переход? (Зебра.)

Какой сигнал светофора виден со всех сторон перекрестка? (Желтый.)

Чем регулировщик управляет движением? (Жезл.)

Вид общественного транспорта, работающего на электроэнергии. (Трамвай.)

Улица Музыкальная

Место проведения — коридорный отсек.

Реквизит: листы бумаги, ручка.

Задание:

Вспомнить как можно больше песен, в которых поется о дороге, автомобиле и т. д. Если команда вспомнила только название песни, то она получает 1 балл, если смогла исполнить куплет или припев — 2 балла.

Варианты:

Песенка Кота Леопольда «Кручу педали, кручу»;

Песня ВОВ «Эх, дороги»;

Песня группы «Любэ» — «Дорога, ты знаешь, так много...»;

«Песенка шофера»;

Песня А. Пугачевой «Папа купил автомобиль»;

Песенки из мультфильмов: «По дороге с облаками»; «Мы едем, едем в далекие края» и т. д.

Улица Умников

Место проведения — коридорный отсек.

Задание:

I этап — один представитель из команды, не раздумывая, отвечает на 10 вопросов. За каждый правильный ответ — 1 балл. За подсказки снимаются штрафные баллы.

Вопросы для представителя:

Посмотри, силач какой,

На ходу одной рукой

Останавливать привык

Пятитонный грузовик. (Регулировщик.)

Шагаешь — впереди лежит,

Оглянешься — домой бежит. (Дорога.)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ,

Там, где надпись — ... (Переход.)

Этот конь не ест овса,

Вместо ног — два колеса,

Сядь верхом и мчись на нем!

Только лучше правь рулем. (Велосипед.)

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Размалевали асфальт, как тетрадку,

Через дорогу полоски идут,

А за собой пешехода ведут. (Зебра.)

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горит и день и ночь —

Зеленый, желтый, красный. (Светофор.)

Мы хотим спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то. (Дети.)

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

А в ночи глаза жука —

Два горящих огонька. (Автомобиль.)

Объяснить надо просто,

Будь ты млад или стар:

Проезжая часть — для транспорта,

Для тебя — ... (Тротуар.)

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя...

Что за место здесь такое? (Остановка автобусная.)

II этап — на вопросы отвечает вся команда.

Вопросы для команды:

Как можно начинать переходить улицу? (Когда загорелся зеленый свет светофора, надо убедиться, что все машины остановились, и тогда можно переходить улицу. Либо в местах, где есть пешеходные переходы.)

Какую форму и цвет имеют запрещающие знаки? (Белый круг с красной каймой.)

По какому номеру телефона вызывают милицию? (02.)

По какой стороне улицы у нас принято движение транспорта? (По правой.)

Каковы правила движения пешехода по загородной дороге? (Двигаться по обочине навстречу транспорту.)

Транспорт надо обходить спереди или сзади? (Дождаться отъезда транспорта и перейти дорогу.)

Идя по тротуару, видишь, что из ближайшего двора выкатился мяч. Что ты должен делать? (Задержать того, кто бежит за мячом.)

Какие машины оборудованы сигналами типа «Сирена»? («Скорая помощь», милицейская, пожарная.)

Когда и где появился первый в мире светофор? (В 1868 г. в Лондоне.)

10. Какого цвета был первый жезл? (Белая трость.)

(Звучит музыка. Команды, собираются в фойе. Музыкальная отбивка служит сигналом о подведении итогов.)

Иностранка 1 . А вот и мы!

Иностранка 2 . Какой у вас интересный дорожный язык!

Иностранка 1 . Мы обязательно расскажем в нашей стране о местных чудесах.

Юноша . Ну, вот и отлично! Вместе с ребятами вы выучили азбуку дорожного движения.

Девушка. И все благополучно добрались до пункта назначения.

Юноша . А так ли благополучно? Неужели не было ошибок?

Девушка . Об этом мы узнаем позже, ведь нашей оценочной комиссии необходимо подвести итоги.

Юноша. А я предлагаю пока заняться тренировкой внимания. Ребята, хором отвечайте на мои вопросы «да» или «нет».

Кричалка

— Что хотите — говорите, в море сладкая вода? (Нет!)

— Что хотите — говорите, красный свет — проезда нет? (Да!)

— Что хотите — говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет!)

— Что хотите — говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет!)

— Что хотите — говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да!)

— Что хотите — говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет!)

Иностранка 1 . Ничего себе реакция!

Девушка. Это еще что! А я знаю более каверзную игру на внимание.

Юноша. Сыграем, ребята?

Девушка. Ну что ж, я буду задавать вопросы, а вы показывайте движениями ответ. Приготовились?

Физкультурная пауза

— Как живете?

— Через дорогу как идете?

— Как на красный свет бежите?

— А на зеленый свет стоите?

— На дорогах как шалите?

— На желтый свет опять бежите?

— Как по «зебре» вы идете?

— Как в транспорте шум создаете?

Юноша. Молодцы ребята! В игре внимание у вас что надо, а на улице надо быть серьезными, чтобы не попасть в беду. И если в сегодняшнем путешествии кто-то допустил ошибку, постарайтесь ее исправить.

Девушка . А поможет нам в этом оценочная комиссия. Встречаем ее громкими аплодисментами!

(Звучит музыка на выход жюри.)

Подведение итогов городского смотра-конкурса ЮИД

(Звучит музыка на награждение.)

Юноша. Мы поздравляем победителей. Вы стали магистрами дорожного языка. Хотим пожелать вам никогда не забывать эти правила и строго их выполнять.

Девушка. А кому сегодня не повезло, придется подучить правила еще, ведь в жизни их необходимо знать назубок.

Иностранка 1 . Мы тоже обязуемся выучить все, что касается правил дорожного движения.

Иностранка 2. И в своей стране расскажем об этом удивительном языке.

Юноша.

Помните, азбука — над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

Девушка.

Азбуку дорог помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Иностранки . Нам пора в дорогу собираться. Пока- сла! До всречи-сла!

Прохожие. Да и мы домой поспешим. До встречи! До свидания!

Реквизит

1. Скамейка — 1 шт.

2. Знаки на крестовинах: «Автобусная остановка», «Движение запрещено», «Движение велосипедам запрещено», «Поворот направо запрещен».

3. Светофор.

4. Путеводные листы — 6 шт.

5. Ручки — 6 шт.

6. Названия улиц: «Вредная», «Площадь Гонщиков», «Дорожная», «Строительная», «Музыкальная», «Умников».

7. Кегли — 6 шт.

8. Узкие рейки — 2 шт.

9. Ворота — 1 шт.

10. Бумажная разметка для движения самоката.

11. Самокат.

12. Бумага — 12 листов.

13. Макеты знаков: «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», «Уступи дорогу», «Велосипедная дорожка», «Зона для отдыха», «Движение запрещено».

14. Воздушные шары на палочках.

15. Буквы на шары.

16. Пенопласт для установки шаров.

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Центр развития творчества детей и юношества Кировского района»

Сценарий

творческого выступления

юных инспекторов движения

«ЮИД – команда! Мы все – семья!»

идеи, сценарного плана –

Разношинская Л.Р.

Педагог МБОУДОД

«ЦРТДиЮ Кировского района»

стихотворного текста и песен –

М.П. Царегородцева,

педагог МБОУДОД

«ЦРТДиЮ Кировского района»

Кемерово 2014

Сценарий творческого выступления «ЮИД – команда! Мы все – семья!»,

посвященного 40-летию отрядов ЮИД

Действующие лица: ЮИДовцы (в парадной форме)

В сценарии использованы песни на музыку авторов: М.Царегородцевой, Б.Серкебаева, Е.Терещенко

(Звучит песня на музыку М.Царегородцевой. На сцену выбегают ЮИДовцы. Исполняют песню с хореографическими перестроениями)

Куплет.

ЮИД – команда! Мы все – семья!

И мы, поверьте, на сцене не зря

Нам есть, что вам сказать

И что вам показа-а-а-ать!

Мы представляем город свой

Наш Кемерово – всем нам родной

Делами добрыми

Горит ЮИД всегда

А если, что- то пойдёт не так?

Ведь наше дело не пустяк!

Мы друг за друга горой всегда,

Плечо подставим мы, друзья!

Припев: Мы все вместе, все как один

Безопасней сделать хотим

Наш город, улицы и просто жизнь свою

Мы все вместе сила, друзья

Друг без друга нам жить нельзя

И без ЮИДа, который я люблю!

ЮИДовцы (по строчке с перестроениями):

    Мы вас приветствуем, друзья

    Как здорово, что в этот час

    Нам умолчать никак нельзя

    О том, что так искрится в нас!

    Ведь в марте, на высокой ноте,

    С огромным опытом побед,

    ЮИД-отряды при народе-

    Отпразднуют все 40 лет!!! (аплодисменты)

    ЮИДа первые отряды,

    Зачин проложили в сердцах!

    Привлечь к проблеме безопасности

    Вот наша мысль по силе важности

    И обучая безопасности других,

    Не забываем про себя самих

(Звучит песня на мотив «Улетаю» из репертуара группы «А-Студио» с хореографическими перестроениями)

Проигрыш.

На-на на-на-на на-на-на-на

Хотим напомнить всем, всем о правилах

На-на на-на-на на-на на-на

О правилах безопасности своей

На-на на-на-на-а на-на на-а-а

Ты слушай, слушай и мотай на ус

Куплет.

Думай, прежде чем начать…

Переход проезжей ча-асти

Ведь не сложно…

И на переходе нам…

Нужно быть всем осторожным

Ведь не сложно…

Каждый понимает!

Чем рискует, знает!

Наша жизнь беспечность не прощает!

Припев:

Сел ты в автомобиль-

Пристегнуться не забудь!

Будет на тысячу миль,

Безопаснее твой путь!

Если малыш за спиной-

Кресло детское – закон!

И телефону отбой!

И удача всегда с тобой!

ЮИДовцы (по строчке с перестроениями) :

    Россия - ты страна большая

    И на твоих дорогах шум,

    Но правил чтоб, не нарушая,

    По ним чтоб шли добро и ум!

    Быть хамом вовсе уж не модно,

    Искореним такую прыть!

    Сегодня модно благородным,

    Уверенным в дороге быть!

    Пусть безопасность на дорогах,

    Войдет с доверьем в каждый дом

    И встретит счастье на пороге

    И заискрится торжеством

Финальная песня (на мотив «Эта песня простая» из репертуара группы IOWA)

Куплет.

Мы, ребята, все из ЮИД

И в душе у нас всё горит

Сердце об одном говорит

Что без ЮИДа жить

Как бы слепыми быть

Мы теперь навеки друзья

Друг без друга жить нам нельзя

Общая у нас всех стезя

ЮИДу 40 лет

Мы в нём оставим след

Мы свой оставим след

Припев.

Чтобы было всем классно!

И всегда безопасно!

Во дворе чтоб играли,

Пацаны на гитаре!

2024 stekolniy.ru. В мире праздника.