Выпускной в детском садике: как подготовить, что подарить. Сценарий выпускного в детском саду: «Выпускной бал Скачать сценарии выпускного праздника в д саду

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада «Машина желаний»
Атрибуты:
Корабль, штурвал, Машина желаний, таблички-острова с названиями, картины насекомых, дом «Теремок», шляпы
Под торжественную музыку «ABBA» воспитатели входят в зал.
Воспитатель 1: Здравствуйте, уважаемые гости.
Воспитатель 2:
В этом зале сейчас зазвучат голоса
Наших милых и добрых ребят
Праздник последний,
Грустный немножко,
Начнётся для наших ребят.
Воспитатель 1:
Когда то в этот детский сад,
Вы мамы их привели.
Отдали нам своих ребят
И мы их берегли.

Воспитатель 2: Да, незаметно пролетело время, но сегодня самый последний день у ребят в детском саду. И хочется, чтобы он остался в их памяти навсегда.
Воспитатель 1: Да, совсем незаметно пролетело время. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими крошками, не умели держать ложку, одевать сандалики.
Воспитатель 2: А помните, сколько забавных историй происходило с нашими детьми.
Воспитатель 1: Да, да, я как сейчас помню. (Воспитатель рассказывает смешной случай из жизни ребёнка.)
Воспитатель 2: Да, с тех пор наши дети повзрослели, поумнели. И многие из них мечтали стать кто водителем, кто телохранителем, кто режиссёром, а кто директором.
Воспитатель 1: Вот было бы здорово, если бы сегодня все их желания сбылись. А может быть нам попробовать?
Воспитатель 2: Что попробовать?
Воспитатель 1: Сконструировать машину желаний.
Воспитатель 2: А у нас получится?
Воспитатель 1: Думаю, что да. Ведь все, кто работает в детском саду немного фантазёры и волшебники. Ну что, примемся за работу?
Воспитатель 2: Давайте попробуем.
(Начинают достраивать машину желаний. По окончании.)
Воспитатель 1:
Вот здорово было бы в жизни у нас,
Что захотел, то исполнилось враз.
Я бы так хотела снова попасть в детство.
Воспитатель 2: А я, всю жизнь мечтала отправиться в круиз на корабле и побывать в разных странах.
Воспитатель 1: Ну что ж, я думаю, машину желаний пора испытать. Может желания нам загадать?
Воспитатель 2: Давай.
(Воспитатели встают в круг Машины Желаний, включается ф-ма из кинофильма «Гостья из будущего» со словами машины.)
Машина:
Встаньте в круг. Возьмитесь за поручни. Закройте глаза. Не подглядывайте.

(Воспитатели закрывают глаза, включается элюминация на Машине. Звучит мелодия песни «Топ-топ-топотушки», в зал вбегают дети, расходятся по залу.)
Воспитатель 1: По-моему, моё желание исполняется. (Отходят от «Машины желаний» к детям.)
ПЕСНЯ «ТОП-ТОП-ТОПОТУШКИ»
Ребёнок 1:
Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех.
Ребёнок 2:
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов.
Ребёнок 3:
Праздник, праздник отмечают!
Дружно дети выступают,
Все танцуют и поют
В гости всех к себе зовут.
Ребёнок 4:
Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и веселый —
Наш дошкольный выпускной!!!
ПЕСНЯ «ТАК ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ» (Дети садятся на стульчики. В середину зала выходит мальчик.)
Мальчик (капитан): А можно мне загадать желание?
Воспитатель 2: Конечно.
Мальчик (капитан):
Мы ребята, любим море,
И мечтаем по волнам
В голубом идти просторе
Нынче здесь, а завтра там.
(Мальчик подходит к «Машине желаний», нажимает на кнопку, включается эллюминация, звучит ф-ма шума моря, поднимается корабль, дети (4 пары) выходят на индивидуальный танец Моряков, мальчик-капитан надевает китель и фуражку.)

Воспитатель 2: Мне кажется, что и моё желание начинает сбываться.
ТАНЕЦ МОРЯКОВ (Моряки идут на стульчики, девочки с парусниками выходят за дверь.)

Капитан: (За кораблём, со штурвалом в руках.) Ребята, мы отправляемся в плавание к школьным островам. Наша флотилия поднимает паруса. Мы с вами находимся на одной из прекрасных бригантин, а ещё в нашей флотилии есть много замечательных парусников, полюбуйтесь на них. (Гаснет свет.)
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК С АЛЫМИ ПАРУСАМИ

Капитан: (смотрит в бинокль) Отдать швартовы, поднять якорь, полный вперёд. Вижу первый остров. Да это же остров Игрушек. (Выходит девочка, несущая первый остров с названием.)

Воспитатель 2: Что ты Вика сидишь и одна потихоньку грустишь?
Девочка:
Хочу я игрушку большую, большую,
Но в магазине не купишь такую.
Чтобы эта игрушка другом мне стала,
Вот такое желание я загадала.
Воспитатель 2:
Большую игрушку, сшили мы сами,
И будет дружить, и играть она с нами.
Под весёлую музыку выходит «БОЛЬШАЯ ИГРУШКА – МЫШОНОК»(воспитатель младшей группы).
Девочка: (берёт Мышонка за руку.)
Мне недавно приснилось такое во сне,
Как будто в гости пришёл он ко мне.
Мы музыку с ним сочиняли и пели.
Ещё мы играли с ним на свирели.
И вот он сейчас предо мной, наяву,
Пойдём, всех друзей я тебе покажу. (Показывает на детей.)
Потанцуй для нас Мышонок, я прошу,
Во дворе об этом я,
Всем подружкам расскажу.
Мышонок:
А со мной, ещё игрушки. Выходите из коробки. (Открывается большая подарочная коробка и из неё выходят игрушки.)

Первая Кукла:
Я – кукла Танюшка,
Любимая игрушка.
Успели вы все подрасти,
И в школу вам пора идти!
Мишка:
Вам не нужен больше мишка,
Вам нужны тетрадь и книжка.
Больше я вам не гожусь,
Но на вас я не сержусь!
Мячик:
Вы со мной играли вволю –
Вверх бросали и об пол!
Но мы встретимся и в школе,
Там футбол и баскетбол!
Вторая Кукла:
Учитесь всегда на «отлично»,
Ведите примерно себя!
И хоть иногда в вашей школе
Свой сад вспоминайте, любя!
Игрушки:
Мишка, Мяч и мы с Танюшкой –
Развесёлые игрушки!
На прощание для вас
Спляшем мы в последний раз!
ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ
Ребёнок:
Милым малышам, спасибо,
Что пришли поздравить нас.
И сегодня на прощанье,
Одарить хотим мы вас. (Дарят подарки малышам.)
Капитан:
Внимание, вижу какой-то остров. Музыка звучит весёлая. Надо подплыть поближе и узнать, что это за остров. (Высвечивается иллюминацией остров Сказка.)
СЦЕНКА РОДИТЕЛЕЙ «ШКОЛА-ТЕРЕМОК»

Ф-ма: на мотив песни «Про любовь» группы «Фабрика» («В кулачке моем звезда, к уху приложу — звенит»).
Виден в море островок, (лай ла-ла)
Теремок там не высок, (лай ла-ла)
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это — школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Муха по небу летит,
Подлетает и стучит. Девочка-Муха «подлетает» к заранее обозначенному теремку, стучится и поет на мотив припева песни Кати Лель «Муси-пуси».
МУХА:
Муси-муси, пуси-пуси, дверку открой,
Я хочу учиться в школе, ой-ой-ой!
Я как бабочка летала над всем,
И всё без проблем, но время
Учиться всем. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Залетела Мушка в теремок,
Ждёт теперь она звонок,
Тут комарик прилетел
И учиться захотел.
КОМАРИК:
Вот так школа-теремок!
Может быть, уже урок?
ВЕДУЩАЯ: И комарик тут стучится…
КОМАРИК: Я хочу скорей учиться!!!
МУХА:
Ой, комарик, проходи,
Вот на парту погляди,
И на доску, и на класс,
Здесь всему научат нас!
Будут радостные лица!…
КОМАРИК:
Я хочу скорей учиться,
Это в жизни пригодится.
(поёт на мотив куплета песни «Круто ты попал на ТV»)
Знать хочу я всё на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артистом стать!
(речетативом-полушёпотом) И скажут мне тогда…
КОМАРИК И ХОР:
(на мотив припева песни «Круто ты попал на ТV»)
Круто ты попал на ТV,
Ты звезда,
Ты звезда, давай народ удиви. (2 раза)
ВЕДУЩАЯ:
Вот комарик подлетел
И за парту с мухой сел,
Не прошло и полминутки,
Мышка прибежала,
И, конечно, в класс она
Сразу постучала.
МЫШКА:
Неужели я успела?
Так учиться я хотела,
Что сегодня рано встала,
В школу утром не проспала
Так бежала, торопилась,
Что чуть в лужу не свалилась…
(поёт на мотив куплета песни Глюкозы «Ты прости меня, малыш»)
Заблестел асфальт, я промокла вся,
И машины гудят, но не шагу назад
В школу я иду, прямо на ходу,
Песенку пою…
(на мотив припева песни «Ты прости меня, малыш»)
Пусть завидует малыш, в шко…
В школу я иду,
Не печалься ты, малыш, че…
Через год возьму.
МЫШКА (протягивая руку комарику):
Познакомимся? Я — Мышка,
И уже я не малышка.
Поступаю я сейчас
В долгожданный первый класс!
ВЕДУЩАЯ:
Вот за парту села Мышка,
У неё, тетрадка, книжка.
Все услышали шаги…
МУХА: Мышка, кто там? Посмотри!
МЫШКА:
Ой, лягушка! Ой, квакушка!
Будешь ты моя подружка!
Лягушка поёт на мотив припева песни «Мальчик хочет в Тамбов» и делает в такт песни маленькие подскоки.
ЛЯГУШКА:


И буду в школе учиться я на пять,
Буду всё на свете знать,
И смогу даже на Луну летать,
Даже на Луну летать!
В школу, в школу, хочу! Чики-чики, чики-чики-та!
Знания получу! Чики-чики, чики-чики-та!
(конец пения, далее — стихи)
Это здесь всему научат,
Прибавлять и умножать?
Я мечтаю, после школы
Путешественницей стать,
И поэтому учиться
Буду я всегда на «пять»!
ВЕДУЩАЯ:
Села с Мышкою Лягушка,
Стала ей она подружкой,
Тут и Зайка прибежал
В дверь тихонько постучал.
ЗАЙЧИК:
Здравствуйте, а вот и я,
Зайчиком зовут меня!
(поёт на мотив припева песни «Шоколадный заяц»)

Я буду ученик, ик, ик, ик!
От страха я икаю, но я так мало знаю,
Могу я только — прик (прыг), прик, прик, прик.
(несколько раз подпрыгивает)
Я — неучёный зайчик, но ласковый я мальчик,
Я буду ученик, у — че — ник!
ВЕДУЩАЯ:
Вот и зайчик прискакал,
Класс разглядывать он стал,
Познакомился со всеми
Сел за парту и сказал:
ЗАЙЧИК:
Ну когда ж уже урок?
Не звенит ещё звонок.
Слышу, кто-то там идёт,
Песню звонкую поёт.
ВЕДУЩАЯ:
А идёт ещё учиться
В школу рыжая лисица,
Развесёлая певица.
Вот она заходит в класс…
ЛИСИЧКА:
Ну-ка, кто же тут у нас?
(оглядывает класс)
Кто предложит сесть за парту,
Чаю лисоньке нальёт,
Даст конфетку, шоколадку
И портфель мой понесёт?
ЗАЙЧИК: Как зовут тебя, девица?
ЛИСИЧКА: Просто Рыжая Лисица,
Ну, а впрочем…
(поёт Зайчику, гладя его по головке, на мотив песни Валерии «Часики»)
Лисонькой своею ты меня назови
И с собой посади, мой портфель понеси,
Маленькие лисоньки за партой сидят,
Не болтают они, не визжат, не кричат.
Буду тебе в нашем классе я помогать,
Я умею считать, я умею писать
И, конечно, только если будешь со мной,
Будешь ты мой герой, будешь умный такой!
ВЕДУЩАЯ:
Вот Лисичка с Зайкой села,
А звоночек не звенит,
Только кто-то, очень быстро
В класс торопится, бежит.
ВОЛК:
Вроде бы не опоздал,
Но туда ли я попал?
Я спрошу, наверно, вас,
Это школа? Первый класс?
ЗАЙЧИК:
Да, пришли Вы в первый класс,
Как зовут, скажите, Вас? (протягивает Волку руку) Волк поёт на мотив песни Фабрики Звезд «Саша + Маша» («Её зовут Маша, она любит Сашу…»)
ВОЛК:
Тебя зовут Белый, меня зовут Серый,
Лису зовут Рыжей, как ни крути.
Лягушку — Квакушкой, а Мышку — Норушкой,
Запомнить не просто, но все впереди!
Пустите скорее меня вы учиться,
Хочу я всё знать, чтобы грамотным быть.
Желаю знать буквы, желаю знать цифры,
Пустите учиться, не то буду выть!
Зверята показывают волку парту, усаживают его, не давая открыть ему рот, чтобы он не выл.
ВЕДУЩАЯ:
Все, звенит уже звонок,
Начинается урок.
Вот войдёт уже сейчас
Наш учитель в первый класс.
Все в волненье, все затихли,
Но открылась дверь, а там…
Медвежонок на пороге,
Он немного опоздал
Он проходит по рядам,
Слышно шорох тут и там,
Наступил на хвост Лисице,
Зайцу лапу отдавил,
И нечаянно Лягушке
Поясницу придавил.
Мышку локтем в бок толкнул
И Комарика пихнул
А когда дошёл до Волка,
Закричал тут Серый громко.
ВОЛК:
Это что ещё за слон,
Как учиться будет он?
ЛИСА:
Места нет ему у нас,
Тебе друг не в первый класс!
ЗАЯЦ:
Тебе место в огороде,
Где морковочка растёт
Будешь пугалом стоять,
Там ворон собой пугать!
ВЕДУЩАЯ: Медвежонок тут заплакал и сказал…
МЕДВЕДЬ:
Я неуклюж,
Наступил на сотню луж,
Вас обидеть не хотел.
И не очень-то я смел.
Но учиться каждый рад,
Я окончил детский сад
И куда теперь идти?
Нет обратного пути!
ВЕДУЩАЯ:
Тут учитель в класс зашёл
И сказал Мишутке он:
УЧИТЕЛЬ:
«Поскорей, мой друг, садись,
Уму-разуму учись.
Ну и вы, зверятки, сядьте,
Никого не обижайте,
Будь он маленький, большой,
Косолапый иль хромой.
Учит школа лишь добру,
Знаний прибавляет
Первоклассников сегодня
Школа принимает!»
Заключительная песня «Чему учат в школе», родители-артисты покидают зал.
Капитан: Наше судно теряет равновесие. Что же это может быть? Наверное, шторм в море и началась качка.
Моряк 1: (у стульчика) Никак нет. Приборы показывают на море штиль.
Капитан: А я чувствую сильный крен в кормовой части. Видимо какой-то лишний груз принял наш корабль. Проверить корму.
Моряк 2: (у стульчика) Есть проверить корму. (Моряки 3,4 выходят за дверь.)
Капитан: Проверили?
Моряк 3: Так точно, лишний груз найден. Это два неизвестных пассажира.
Моряк 4: Они за бортом, уцепились за корму и тянут наше судно на дно.
Капитан: Свистать всех наверх, люди за бортом, спасти и привести. (Моряки идут за дверь, выводят две Двойки, садятся на стульчики.)


Капитан: Кто вы такие? Зачем цеплялись за борт нашего корабля?
Двойка 1: Мы ваши будущие двойки.
Двойка 2: Как же вы будете в школе без нас?
Моряк 1: (у стульчика) Вы нам совсем не нужны. Немедленно покиньте корабль.
Двойка 2: Да без нас ни одно ученье не обходится.
Моряк 2: (у стульчика) Обходится, обходится.
Двойка 1: Ясно, ясно. Они хотят быть отличниками. Но чтобы быть отличниками, надо иметь огромные знания. У вас они есть?
Дети: Да.
Двойка 2: Для начала узнаем, сможете ли вы собраться в школу, и кто вам будет помогать.
Двойка 1: Мы сейчас проверим.
ИГРЫ
Проводится игра «Соберись в школу» (команда детей + мама, папа, бабушка)
По звонку
1 бежит, открывает портфель
2 кладёт пенал
3 книги
4 папку с тетрадями
5 мама делает бутерброд, кладёт его в мешочек, потом в портфель
6 папа надувает шарик
7 бабушка делает букет, одевает на него фольгу
8 ребёнок закрывает портфель, одевает на плечи, бежит к команде
Игра «Мои оценки» (дети)
(Дети под музыку с завязанными глазами выбирают себе оценку, на которую будут учиться, а Двойки их путают подсказками, но, несмотря на это, нужно дать детям возможность выбрать хорошую оценку.)

Капитан: Нам нужно забрать у Двоек верёвку и тогда они не будут цепляться за корабли.
Воспитатель 1: А родители нам в этом помогут.
Игра «Веревочка» (родители) (отбирают и играют)
Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.
Двойка 2: Да, этим детям мы точно не нужны.
Двойка 1: Смотри, подруга. Идёт ещё корабль, плывём к нему, там-то мы точно кому-нибудь пригодимся. За мной, подруга. (Уходят.)
(Гаснет весь свет, на заднем плане высвечивается Сирена.)
Ребёнок:
Ребята, ребята, мы с курса сошли,
Как бы беда не застала в пути.
Голос за кадром (Сирена): Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопила, радуюсь!.. А они плавают тут, настроение мне портят! Просто так мимо меня даже щепки не проплывают. Всех усыплю и корабль утоплю.
(Звучит шкатулочная сонная мелодия.)
Ребёнок:
Ребята, наш корабль тонет! Нам срочно нужна чья-нибудь помощь. (Выходят Джентельмены со стульчиками.)
Джентельмен 1: По рации передали, что корабль попал в беду. Мы хотим помочь.
Джентельмен 2: Ой, что-то происходит со мной. (Садится на стул.)
Джентельмен 3: И со мной. Я не могу стоять. (Садится на стул.)
Джентельмены: (по очереди) И я. (Садятся на стулья по очереди, произнеся фразу.)
ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ (в конце танца засыпают)

Ребёнок:
Это что за чудеса?
Смотрите, рыбка не простая,
Эта рыбка — золотая!
Рыбка, рыбка помоги!
Путь нам верный укажи!
Рыбка-кукла:
Вам, ребята, помогу,
Ваш корабль я спасу.
А помогут мне огни,
Ведь волшебные они. (Включается шар-цветомузыка.)
Голос за кадром (Сирена):
Как не жалко соглашаться,
Но придется мне признаться:
Победили вы меня,
До свиданья, детвора!
Капитан:
Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе!
Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.
(Высвечивается остров Желаний.)
Миша Курчангин, Егор, Вика П.:
ПЕСНЯ ПРО РИСОВАНИЕ (с картинами)

Вероника:
А я люблю на пианино играть,
И в скором будущем мечтаю,
В Большом театре выступать.
КОМПОЗИЦИЯ НА ПИАНИНО
Маша:
Я мечтаю, звездой эстрады быть,
И хиты вам всем дарить.
СОЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ЭСТРАДНАЯ ПЕВИЦА» (В конце песни дети покидают зал. Готовятся к торжественному выходу.)
Капитан:
Бортовой компьютер, полный вперед! Мы отплываем к Школьным островам. Вижу берег! Причалили! Наше путешествие закончилось.
Воспитатель 2:
Наконец-то вроде дома.
Все ли живы и здоровы?
Ну, тогда продолжить надо
Нам прощаться с детским садом.
Воспитатель 1:
Под звуки музыки, оваций в этом зале,
Минуты торжеств, которых мы ждали, настали.
Воспитатель 2:
Выпускников ясли-сада «Садко» мы в зал приглашаем,
И с радостью их имена называем. (Дети входят парами в зал, воспитатели торжественно объявляют каждого ребенка. Все встают парами, как в начале праздника.)
Воспитатель 1:
Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс.
ВАЛЬС
Ребёнок:
Вот и кончился год наш последний,
В этих стенах, и грустно до слёз.
Ведь ушёл вместе с ним в мир волшебный
Детства раннего сказок и грёз.
Мы здесь жили, смеясь и играя.
И росли в нашем детском саду,
Я по-взрослому вдруг понимаю,
Что я больше сюда не приду.
Что-то важное нынче уходит,
Отрываясь от нас навсегда.
Пусть нас время всё дальше уводит,
Не забыть этих дней никогда.
Ребёнок:
И, наверное, не надо
Никаких тут громких слов,
Принимайте как награду,
Дети:
Восхищенье и любовь.
ДЕТИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ
Воспитатель 1:
На нашем празднике сегодня,
Весь детский сад,
От взрослых, до ребят пришли,
Чтоб пригласить вас в школу.
Воспитатель 2:
А праздник, это поздравленье,
Подарки, шутки, звонкий смех.
От взрослых к школе наставленье,
Цветы, сюрпризы ото всех.
Подарки вы принять готовы?
Дети: Да.
Воспитатель 2:
Тогда садитесь поскорей,
Аплодисментами встречайте
Заведующую нашу скорей.
Заведующая:
Сегодня волненье сдержать невозможно —
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Приемная комиссия решила, что выпускники детского сада 2012 года успешно сдали экзамены и им торжественно вручаются переходящие дипломы и ленты выпускника.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
(Фонограмма «Скрип снега» — пауза. Выходит «мама», разговаривает по сотовому телефону.)
МАМА:
Целый день туда-сюда,
Уморилась я, беда.
Сад ищу я подходящий,
Чтоб отдать туда сынка.

(Подходит к ширме с надписью «САДКО», замечает его.)

Елена Некрасова
Сценарий выпускного бала в детском саду

Воспитатель 1 :

Как нынче красиво и радостно в зале,

Здесь мамы и папы повсюду стоят,

Торжественный день с ними мы отмечаем!

Встречаем с улыбкой своих дошколят!

Воспитатель 2 :

Пусть все сейчас запомнят их

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по – своему любимых,

И одинаково родных!

(Танец «Вальс» )

1 ребенок :

Наш детский сад любимый –

Веселая планета,

Для нас стал общим домом,

Где было море света.

2 ребенок :

Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти.

3ребенок :

Незаметно пролетели

В детском садике года .

Нас за ручку приводили

Наши мамы всех сюда.

4ребенок :

С нежной грустью «до свиданья!»

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

5ребенок :

Здесь строителями были,

Докторами и портными.

В этой спальне, сотни раз

Отдыхали в тихий час.

6ребенок :

Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок,

В землю бережно сажали

Нежный, тоненький росток.

7ребенок :

Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали –

Дом, деревья и рассвет!

8ребенок :

Мир прекрасный познавая,

Обучались мы всему,

За заботу и за знания

Благодарны мы ему.

9ребенок :

Верим, выпадет немало

Неизведанных дорог.

Скоро, скоро переступим

Сада детского порог .

10ребенок :

Детский сад наш дорогой ,

Ты нам домом стал родным

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

11ребенок :

Немало было праздников у нас-

Весна, осень, день рожденья, елка,

А этот – наш первый выпускной –

В душе останется надолго!

12ребенок :

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат.

13ребенок :

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться?

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

14ребенок :

И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать.

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать.

(Песня «Детский сад » , все поют)

15 ребенок :

Да, в самом деле : очень-очень скоро

Для всех для нас откроет двери школа,

И на пороге встретит нас учитель…

Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

16 ребенок (девочка) :

Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,

Ведь в тихий час мне больше спать не надо,

За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

17 ребенок :

Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Я думаю, что будет все в порядке!

18 ребенок (девочка) :

А у меня в глазах, как будто бы соринка :

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется, и с садиком расстаться

Так тяжело.

19 ребенок :

Не надо огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

И в гости заходить конечно будем!

(Песня «Мы теперь ученики» , все поют)

22 ребенок : Слушайте, сегодня у нас выпускной ! Его надо отпраздновать. Какие будут идеи?

23 ребенок : Мы споем песни, станцуем и прочитаем стихи!

24 ребенок : Мы на каждом утреннике поем, танцуем и читаем стихи. Надоело!

23 ребенок : А что ты предлагаешь?

22 ребенок : Я хочу, чтоб было интересно!

24 ребенок : А у нас все утренники интересные!

23 ребенок : Согласен, но на ВЫПУСКНОМ должно быть что-то особенное, ведь это самый последний утренник в нашем любимом детском саду !

25 ребенок : Но наши родители пришли посмотреть, как мы поем, танцуем и читаем стихи, а вы все против этого!

24 ребенок : Нет, мы против ничего не имеем. Но хотим, чтобы этот праздник стал сюрпризом для всех. Но как это сделать?

25 ребенок : Мы сами не знаем, чего хотим. Придется отменить праздник !

22 ребенок : Да ты что! В наше время столько возможностей!

Втроем : Например?

25 ребенок : Предлагаю для начала вспомнить как мы проводили время в детском саду…

Давайте попробуем!

Воспитатель :

Не так давно вы в ясельки ходили,

Мы ложку с кружкой вас держать учили,

Учили вас пальто и шапку одевать,

И первые стихи и песни напевать.

26 ребенок.

Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

27 ребенок.

Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел,

А Ромка с соскою ходил,

А Лешка памперсы носил.

28 ребенок.

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня,

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

29 ребенок.

А если мы не спали,

На ручках нас качали,

Послушав «баюшки-баю»

Мы глазки закрывали.

30 ребенок.

А помните я из песка

Большие строил города?

31 ребенок.

Ой, мальчики, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И с вами мы играли, друг друга угощали!

32 ребенок.

Любили мы песком кидаться,

Любил Андрюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

(Танец «Ляли поп» , Саина, Нарыйа, Ксюша В. ,Лиза Я., Настя В. ,Оля)

1ребенок :

Нас в саду всегда встречает ,

Учит нас и развлекает.

Если надо-пожурит,

И заботой окружит.

(Песня «Детсадовская кадриль » , воспитатели поют)

2ребенок :

В тихий час уложит спать,

Как заботливая мать.

Очень мил и деликатен –

Наш любимый воспитатель!

(Песня «Воспитатель» , все поют)

Воспитатель :

Дорогие наши выпускники , разрешите поздравить вас с окончанием полного курса детсадовских наук и на память об этом вручить вам памятные дипломы (Берет папку и начинает ее открывать) .

(Звучит загадочная музыка, появляется некто, отбирает папку и убегает) .

Воспитатель :

Что это? Кто это? Ребята, что же делать?

Дети :

Нужно схватить злодея и отобрать у него наши дипломы.

Воспитатель :

В этом поможет наш волшебный чудо –экран. Он укажет куда направился этот Мистер Некто, который украл ваши дипломы. Ну что ж, ребята, начинаем наше загадочное путешествие… Посмотрите на экран, куда же он нас поведет?

Эта Царство Снежной Королевы!

(Звучит музыка, появляется СК)

Это кто посмел явиться в мое царство без предупреждения?

Ребенок :

Добрынь день, Ваше Величество! Мы- выпускники из детского с ада , очутились здесь в поисках своих дипломов.

Сегодня северный ветер принес мне необычные льдинки. Посмотрите, вот они. (Показывает дипломы, по краям обернутые фольгой) .

Ребенок :

Так это же наши дипломы, Ваше Величество! Отдайте нам их, пожалуйста, ведь это документы, без которых мы не сможем пойти в школу.

Просто так вы их не получите! Вы должны их заслужить.

(Под музыку проводится игра «Кто быстрее соберется в класс» )

Я вижу, неплохо подготовились, но всегда нужно стремиться к совершенству. Даже не знаю, отдать вам дипломы или оставить их у себя на память о нашей встрече.

Ребенок :

Что вы, Ваше Величество! Не надо оставлять у себя дипломы! Лучше посмотрите, как ребята любят зимушку зиму, думаю, что вам понравится!

(Показ видеоролика детей во время зимы)

Да, мне действительно приятно видеть, что ребята любят зиму – ведь это моя стихия! Возьмите свои дипломы! Я желаю вам успехов в учебе! Прощайте!

Воспитатель :

Дипломы не все найдены. Ну что, ребята отправляемся дальше. Все внимание на чудо – экран (картина Америки)

Ребенок :

Мы оказались в Америке.

(Звучит музыка, под которой заходит Ковбой)

Ковбой :

Вау, пипл, всем хелло!

Мне сегодня повезло!

Отшень много рашн чилдрен,

Что сюда вас привело?

Ребенок :

Мы с ребятами по всему свету ищем наши дипломы об окончании детского сада . Чудо-экран привел нас сюда.

Ковбой :

Я на ранчо проживать,

Что детей из сада в школу

Там в Якутии провожать (показывает дипломы)

Ребенок :

Это же наши дипломы, а не журнал. Как вас зовут?

Ковбой :

Литл Джон!

Джон – король прерий.

На своем мустанге верном

Я по прериям скакать.

Жаль, что некому об этом

По – инглиш рассказать!

Ребенок :

Ошибаешься, Литл Джон!

(Песня на английском, все поют)

Ковбой :

О, итс бьютифул, со гуд.

А теперь только надо, чтобы чилдрен

С Джон весело танцевать!

(Танец «Чарли» , Витя, Рома, Максим, Дима, Назар, Андрей)

Ковбой :

Ну, так что же, теперь можно

Чилдрен подарок отдать,

А потом гудбай сказать

И удачи пожелать!

Дети :

До свидания, Джон! Спасибо большое тебе за все!

Воспитатель :

Давайте посмотрим, ребята, куда же поведет вас дальше наш чудо-экран? (Картинка тридевятого царства)

(Звучит музыка, под которой заходят 4 девицы)

1 девица :

Кабы я была царица, то на весь крещеный мир приготовила б пир!

2 девица :

Эка невидаль, сестрица, кабы я была царица, то на весь мир одна наткала бы полотна!

3 девица :

Эх, в школе я хочу учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту, стать ученой я хочу!

1 девица :

Ученой говоришь? Вот так и дело! И тебе не надоело?

4 девица :

В школу нужно всем идти!

Потому что там чудесно,

Очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно,

Надо знания получать,

Чтобы в жизни не пропасть!

3 девица :

Не ссорьтесь, сестры! Давайте лучше танец заведем!

(Танец «Май тайм ой май лайф» , хип-хоп, София, Полина, Катя, Арина)

Царь :

Все танцуете, да поете и не знаете, что в наше Царство гости пожаловали!

2 девица :

Какие гости? И откуда?

Ребенок :

Мы оказались в вашем царстве в поисках важной пропажи. Ищем документы – наши дипломы об окончании детского сада , без которых нас не примут в школу.

Царь :

Девоньки, надо ребятам помочь

3 девица :

Ой, а вот здесь видно, куда следы злодея ведут! В Тридевятое царство! (смотрит в планшет)

Ребенок :

Как туда добраться?

Царь :

Добраться туда сможет только наш Иван Царевич

4 девица :

А вот мы сейчас посмотрим, как он занят и какие подвиги совершает! (смотрит в планшет)

(Танец «Бизнесмены» , Ростик, Артем, Вадим, Ваня, Лиза З., София, Рита, София)

Царь :

Это так-то ты Ваня, Отечество охраняешь от врагов?

Иван :

Ну что вы, Царь –батюшка, это я только в обеденный перерыв. Имею право!

Царь :

Есть для тебя, Ванюша, особое задание. Злодей какой-то дипломы выпускников у ребят украл , а следы через дремучий лес ведут к Бабе-Яге. Отвезти их туда только ты сможешь!

Иван (чешет затылок) :

Да, задали мне задачку. Ну что ж поделаешь, нужно злодея найти да дипломы у него забрать.

(Под музыку по кругу идет)

Девицы (вслед ему) :

Ну а если что, звони, телефоны наши знаешь.

(Навстречу Ване под музыку Баба-Яга выходит)

Иван :

Здравствуй, бабушка! С добром я к тебе пришел, не со злом. Хочу спросить, нет ли у тебя бумаг необычных современных? Нужны они детям, чтобы в школу пойти учиться.

Это, наверное, те, которыми я печку к вечеру растопить хотела. Запросто их я не отдам.

(Под музыку проводится игра «Собери портфель)

Воспитатель :

Смотрите, ребята, остались только одни игрушки. Давайте, им споем прощальную песню.

(Песня «Прощайте, игрушки» , София Г. поет куплеты, все поют припев, во время песни танцуют Настя А., Ксюша П., Рома Е., Амир, Анжела)

Молодцы, Иван твои друзья. Ладно, забирай, бумаги (достает из сумки дипломы и отдает)

Дети :

Воспитатель :

Ну вот, ребята, теперь мы с вами собрали все дипломы. Надо нам возвращаться обратно домой. (картинка садика с музыкой)

Воспитатель :

Вы прошли не мало испытаний, молодцы! А теперь пришло испытать родителей.

(Игра в слова для родителей)

Ребенок :

Ну как не вспомнить нынче нам о тех

Делил, кто с нами радость, горе, смех,

Кто жизнь подарил и горизонты новые открыл.

Ребенок :

Мамулечка, я тебя очень люблю,

За брата Максима благодарю,

За хлопоты и за старанье

И за мое воспитание.

Мама :

Спасибо, тебе мой сыночек родной,

Пусть будет удача повсюду с тобой.

Ребенок :

Ты милая мамочка, самая главная,

Ты любишь меня, а это ведь главное!

Со мной ты часто играешь,

Меня ты всегда понимаешь.

Мама :

Пусть в школе тебе повезет,

Побольше удачи, поменьше невзгод.

Ребенок :

Ты добрая милая, самая лучшая,

С тобой не бывает нисколечко скучно.

Мама :

Ты мой помощник, сынок дорогой,

Пусть обходят все невзгоды тебя стороной.

Ребенок :

Ты самая добрая, лучшая мама,

Когда подрасту я защитником стану.

Мама :

Сыночек, любимый учись на «отлично» !

И пусть будет счастье в твоей жизни личной.

Ребенок :

Тебя я люблю больше всех на планете,

Таких мам как ты больше нету на свете.

Мама :

Дочурка моя, ты принцесса из сказки,

Люблю твои милые, добрые глазки.

Учись на «отлично» , принцесса моя,

Тебя поддержу я везде и всегда.

Ребенок :

Кто может похвастаться папой таким?

Таких больше нету на свете,

Он меня любит, мне с ним хорошо,

Спасибо, папуля, за это.

Папа :

Тебе я доченька хочу пожелать,

Учиться отлично, и только на «5» .

Ребенок :

Я хочу танцевать научиться.

Пригласи меня, папа, на вальс,

Я хочу быть твоей ученицей.

(Вальс с папами) .

Ребенок :

Ну вот и все! Прощай мой детский сад !

С тобой уходит детство по –немногу ,

Воспоминания детства сберегу ,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

Ребенок :

Проходит все, но мне немного,

Что детства закрывается страница.

Все впереди, но только в детский сад ,

Нам никогда уже не возвратится!

(Песня «Прощай детский сад » , все поют)

Сценарий выпускного праздника 2012 год.
Детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт - Петербурга.


Ведущий:

Уже наступили весенние дни,

Птицы поют веселей.

Мы рады увидеть в детском саду

Верных и добрых друзей.

Слезы от радости в наших глазах,

И в этот торжественный час,

Сердце замрет, а потом застучит,

Волнуется каждый из нас!


Звучит музыка (из-за занавеса выходят малыши)

Дети:

1. Внимание! Внимание! Слушайте все! Все!

2. В этот день торжественный, Солнышко сияет.

3. Детский сад сегодня В школу деток провожает!

4. В школу тоже мы пойдем!

5. Когда чуть-чуть тут подрастем! Хотя Я уже готов!

Девочка: Как не скромно! (грозит пальчиком)

Мальчик: Ой, простите! Приглашай выпускников!

(девочка звонит в колокольчик, малыши садятся на стульчики)

Вход детей подготовительной группы под песню: «До свидания, детский сад!»


Малыши:

Поздравляют малыши Вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, Впереди большое дело!

Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться -

На носочки встать должны.

Мы вам чуть-чуть завидуем

Вы школьники почти.

И от души желаем, вам,

Мы доброго пути!


Ведущий 1.

Сегодня волнение сдержать невозможно.

Зал не вмещает всех, собравшихся гостей!

Мы в школу дружно провожаем

Дорогих наших детей!


Дети:

1. Что такое? Что случилось? Дети все принарядились!

2. Наверно лето к нам пришло! (дети смеются)

3. Это вовсе не смешно!

4. Собрались мы в нашем зале,

5. Чтоб сказать всем, до свидания!

6. А зачем же нам прощаться?

7. Мы ведь только что пришли.

8. Подросли мы, стали старше!

9. В школу нам пора идти!

10.И сегодня с детским садом

12. Попрощаться мы должны.


ПЕСНЯ: «Сегодня день особенный»

(после песни дети садятся на свои места)


Ведущий 2:

Вы расстаетесь с детским садом

С волшебной озорной страной.

Но забывать его не надо,

Ведь детский сад — ваш дом второй!


Дети:

1. Да, есть о чем нам рассказать сегодня,

За что прославить и благодарить.

Детсад родной, ты наш любимый,

Мы без тебя не можем жить!


2. Как жить без танцев, без нагрузок,

Без физкультуры и ИЗО,

Без шума, гама, беготни по группе,

Без дней наполненных волнением, суетой!


3. И вот мы выросли, окрепли, оперились

Как в гнездышке заботливом птенцы.

Летать мы все почти что научились

Вот дверь открыта и — летим, летим!


ТАНЕЦ С ПТИЧКАМИ.


Ведущий 1:

Вчера вы были малышами,

А нынче в школу вам пора!

Когда вы вырасти успели?


Ведущий 2:

Было вспомнить не хотите-ль детвора?


Дети:

1. Вот мы и выросли, и нас ждет школа, в самый первый класс!

2. А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский сад?

3. Да что ты! Не ходили, В колясках нас возили.

4. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

5. А кто-то с соскою ходил, а кто-то памперсы носил!

6. Да, все мы были хороши, да что с нас взять-то, малыши!

7. А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала!

8. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня!

9. Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши!

10. А помните, я из песка большие строил города!

11. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли!

12. И вместе мы играли, друг друга угощали!

13. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

14. А кое-кто даже зубами. Все это в прошлом, а сейчас:

Все: Нас провожают в первый класс!


Песня: «Ах, как хорошо!»


Ведущий 1:

К нам на праздник пришли родители -

И с волнением глядят на вас!

Будто все впервые увидели.

Повзрослевших детей сейчас!

Ведущий 2:
До позднего вечера окна горят.

Родители в школу готовят ребят!

Что беспокоит их в поздний час?

Давайте заглянем в квартиру сейчас!


Сценка: «Проводы в школу»


Папа:


Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет,

Интересно, как она себя там поведет?


Мама:


Помню я как первый раз дочка в садике без нас,

Тосковала и скучала, даже плакала - бывало!


Папа:
Всем малышкам первый раз, трудно в садике без нас!

Дочка:
Мамочка не бойся! Папа упокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться,

И друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих,

Быть не хуже остальных!


Ведущий 1:

В году есть праздники разные.

И сегодня праздник у нас!

Скоро станете вы первоклассники,

Попрощаемся с садом сейчас!

Дети:

1. Утром, только солнце бросит,

Первый лучик золотой,

Все ребята прибегают

В детский садик свой родной!

2. Здесь приятелям, подружкам

Можно свой секрет открыть.

С воспитательницей доброй

По душам поговорить!


3. Очень любим детский садик

Этот райский уголок.

Но уже прощаться нужно

В школу нас зовет звонок!


ТАНЕЦ: «ДЕТСКИЙ САД»


Ведущий 2:

Если вдруг с тобой случиться настоящая беда.

Кто придет к тебе на помощь? Рядом будет кто всегда?


Дети:

1. Детский сад нас встречает

Здесь играем и поем.

Время быстро пролетает,

Мы, еще быстрей растем.


2. Здесь нас любят и ласкают.

Здесь уютно нам, тепло.

Много сказок нам читают,

Здесь друзей полным-полно!

3. Друг нам в жизни - очень нужен.

С другом жить нам веселей.

Рядом с ним в любую стужу

Нам становится теплей!

ПЕСНЯ: «Мы хотим вам сказать по - секрету…»

Дети:

Воспитатели, родные,

Мы вас любим от души.

Озорные и смешные

Шалунишки-малыши!


Танец: «Шалунишки»


Ведущий 1:

Года промчались, и вы очень подросли.

Быстро пролетит лето, и вы пойдете в школу!

Ведущий 2:

А кто же будет присматривать за вами после уроков?

И вот мы решили дать объявление в газету:

«Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.

Обращаться в любое время!»

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ!

Наверно, это она!
(под музыку появляется Фрекен Бок с клеткой в руках)


Фрекен:

Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот! Не гувернантка, а домоправительница, это как раз я! А вот и моя Матильда!


(ВСЕ ЗДОРОВАЮТСЯ)

Здравствуйте! Здравствуйте! А это ваша квартира? Ничего себе, подходящая квартирка!

Даже рояль есть! Очень я люблю, знаете, всякие симфонии играть!

Ведущий:
Познакомьтесь! Это наши дети!


Фрекен:

Это что, все ваши дети? И я всех должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу столько детей!
Я буду работать с каждым индивидуально.
А ну дайте мне, вон того, болтливого мальчика! Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ребёнок:

Если ты пришел к кому-то,

Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста», «спасибо»

Никому не говори!

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай,

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун!

Фрекен:

Ну вот! Уже заговор! Ну ладно... Дети педагогически запущены, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез!


Ведущий:

Нет! Дети у нас хорошие, воспитанные и веселые!

Фрекен:

Никакого веселья! Воспитание — дело серьезное!

Ну ладно, мамаша! Идите в сторонку, не мешайте детей воспитывать.
(воспитатели уходят)


Фрекен:

Дети! Вы сегодня зарядку делали! (ДА)

Ну, ничего! Еще раз сделаете, а мы проконтролируем!

Дети:

1. Мы привыкли с детства каждый день

Приходить в любимый детский садик.

Просыпаться рано утром — лень,

Что же тут поделать, если надо!

2. Мы торопимся, спеши сюда,

В детский садик наш любимы.

Самый светлый и всегда,

Самый лучший и неповторимый!


3. Здесь всегда у нас игра. Танцы с самого утра!

Танец: «БАНАНА — МАМА»


Фрекен:

Ну хорошо! Займемся вокалом, (подходит к инструменту).


А вы, отойдите, не мешайте детей воспитывать! (нажимает клавишу).

Дети, пойте: ля-ля-ля...

А теперь с аккомпанементом: («Отцвели уж...»)

Дети! Я вас не слышу, вам, что медведь на ухо наступил.


Ведущий:

Вы ошибаетесь! Наши дети научились замечательно петь.


Дети:

1. Всем известные артисты

Среди нас, конечно есть.

Сколько песен перепели.

Нам их всех не перечесть!


2. Мы от наших звезд эстрадных

Ни на шаг не отстаем.

Мы без всякой фонограммы,

Лучше Долиной поем!

Так как клёвый хор у нас,

Выступает просто — класс!!


ПЕСНЯ: « Песенка - чудесенка»


Фрекен:

Ха, ха, ха! Удивили! Это все, что вы умеете!


Ведущий:

Дети наши подрастали!

Много интересного узнали!

И английский изучали.

Могут с легкостью сказать фразы на английском языке.

Дети:

1. На 5 учить английский

Я в школе обещаю.

И скоро все увидят,

Как я английский знаю!

(МАТЕРИАЛ ПЕДАГОГА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ)


Фрекен:

О будущем - каком мечтаешь детвора? Кем стать хотите, А?


Дети:

1. Школ в Петербурге великое множество,

Как нам не растеряться. Куда же нам податься?


2. Я думаю, что школа, все равно, что институт.

За парту сажают и 11 лет обучают!


3. А чему нас учить? Мы же многое знаем!

Давно уже пишем и книжки читаем!


4. Как это чему учить? Самому главному - Кем быть!

5. А я давно уже знаю.

Я не сплю в тихий час, а мечтаю.

Великим стать футболистом!

6. А я — эстрадным артистом!

7. А я — крутым финансистом!

8. А я хочу управлять самолетом.

Быть в самолете, первым пилотом!


9. Я хочу артисткой стать. Чтоб на сцене выступать!

Чтоб всегда цветы дарили. Обо мне лишь говорили!


10. Можем долго мы мечтать! Давайте лучше танцевать!


Танец: «Маленькая страна»

Ведущий:

Вот какие наши дети!

Всё хотят узнать на свете!

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ: «Уплывает наш кораблик»


Фрекен:

Так это что, вы в школу хотите идти?

Матильда, ты видала их? Молодцы!
А теперь сели, руки положили на колени и не двигаться, пока не придет ваша мать или как там её... неважно.
Матильда! Следи за ними, а я пошла в супермаркет! (Ф.Б. Уходит)


Ребёнок:

Ребята, ну что вы сидите! Нужно действовать, если бы здесь был

Карлсон, он бы нам помог!

(из-за занавеса появляется Карлсон)

Карлсон:

Привет, ребята! А что тут опять случилось?


Ребёнок:

Здравствуй, Карлсон! Спаси нас от домомучительницы. Она хочет, чтобы мы сидели тихо и не двигались.


Карлсон:

Ведь я лучший в мире специалист по воспитанию домомучительниц.

Поэтому переживать не надо! Лучше немного пошалим!

(игра Карлсоном - «Фотограф»)


Появляется Фрекен, Карлсон прячется.


Фрекен:

Это что тут за тарарам? Дети вы опять отбились от рук?

(кладет плюшки)

Попью-ка я чайку!
А вам нельзя, от мучного - портится фигура. Вы, детишки, лучше займитесь хореографией. Кавалеры приглашают дам!

Дети:

1. Мы выросли большими

Уходим в первый класс.

Сегодня на прощание

Танцуем вальс в последний раз!


2. Вальс прощальный -

Чуть печальный.

Нелегко кружиться в нем.

3. Вальс прощальный -

Провожальный.

В легком платье выпускном.

Танец: «Прощальный вальс»

(Карлсон незаметно берет плюшки со стола)

Появляется ведущий:
Какое у вас веселье! Я вижу, вы поладили с детьми.

Фрекен:

Конечно, поладили (замечает пропажу плюшек)

Кто съел мои плюшки? Это вы противные дети?

Ведущий:

Что вы, дети сделать этого не могли!


Фрекен:

Ну, ничего, я сделаю из них настоящих людей!

Я ухожу, но еще вернусь! (уходит)


Карлсон:

Ну, что я вам говорил!

Кто лучший в мире укротитель домомучительниц?

Ведущий:
Карлсон, опять твои проделки!

Карлсон:

Конечно мои, кто еще способен на такое геройство! Что - то есть очень хочется!


Ведущий:
Мы тебя обязательно угостим, а сейчас посмотри - какие наши дети ловкие и как они умело съедят яблоки без помощи рук!


Конкурс: «Съедим яблоки»

Возвращается Фрекен.

Фрекен:

Дети! Я вернулась, чтобы с новыми силами взяться за ваше воспитание! (Замечает на столе плюшки)

Так вот кто стащил мои плюшки!


Карлсон:

Позвольте представиться! Лучший в мире специалист по воспитанию детей!


Фрекен:

Дети, я ужасно рада, что нашелся такой умный, симпатичный гувернер!

А я с удовольствием - пойду, отдохну от вас. Матильда, нам пора!


Карлсон:

Мадам, позвольте мне проводить вас! Ну, все, ребята, учитесь хорошо в школе, а если понадоблюсь, я у себя на крыше! Пока! (уходят)

Ведущий 1:

С детским садом расстаётся

Этим утром детвора,

Грустью в сердце отзовётся

Эта светлая пора.

Скучно в шкафчиках игрушкам,

Детям уж не до игры,

Некогда болтать подружкам,

Стихло всё здесь до поры.

Дети, вы большими стали,

Скоро в школу, в первый класс,

И сегодня в этом зале

Мы спешим поздравить вас.

Ведущий 2:

Не грустите вы, ребята,

Покидая детский сад,

Школа новизной богата,

Ждите новых вы наград.

До свиданья, детский сад,

Наш - бесценный чудо-клад.

Дети парами:

Парные фразы:
1- ый мальчик, 2- ая девочка.

1. Как жаль расставаться с тобой навсегда!

2. Ты вспоминай меня — хоть иногда!


1. А я смогу тебя увидеть снова?

2. Да, на фотографии, что у тебя в альбоме!


1. Расстаться с тобой для меня большой стресс.

2. Скучать буду я — ты пришли СМС!


1. Пусть в школе у тебя будет все словно в сказке!

2. Спасибо тебе, за добрые слова и ласку!


ТАНЕЦ: «А ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ?»

Ведущий 1:

Да, друзья, четыре года

Не заметно пронеслись!

Были вы лишь дошколята,

А теперь — ученики!

Ведущий 2:

Повзрослели, поумнели,

Словно розы расцвели.

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Дети:

1. Ну вот и все! Прощай мой детский сад.

С тобой уходит детство по-немногу,

Воспоминания детства сберегу,

Частицу их возьму в дорогу!


2. Мы говорим, спасибо всем большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости, всегда прощали вы!

Все дети:
Поклон Вам и спасибо!


Песня: «Прощальная»

Поздравление детей: вручение альбомов и подарков.


Поздравляем выпускников, воспитателей и родителей!

Работает музыкальным руководителем в дошкольном образовательном учреждении: ГБДОУ ЦРР детский сад № 33 Красносельского района г. Санкт – Петербурга с 1992 года, имеет высшую квалификационную категорию.

Психологи называют выпускной в детском саду завершением первого этапа социализации ребенка. Методисты и педагоги-воспитатели говорят, что мероприятие нужно тщательно распланировать: красиво оформить зал, найти место для детского банкета, продумать сценарий и подарки для всех. Окончание детского сада - яркий и запоминающийся праздник, и родителям, чьи чада выпускаются в 2017году, нужно знать несколько важных моментов.

Особенности детского выпускного

Малыши получают доказательство того, что они уже выросли, многому научились. Для родителей этот день становится возможностью стать полноправными участниками важного события в жизни ребенка. Выпускники, видя их в зрительских рядах, чувствуют себя уверенно.

В этом важном для малышей празднике принимают участие:

  • сами ребята - демонстрируют то, чему они научились в садике;
  • педагоги - знают и могут доказать подготовку воспитанников к школе, создают сценарий выпускного;
  • родители - убеждаются, что у их детей должный уровень знаний, выполняют организаторские функции, украшают группу, актовый зал, помещение кафе.

Подготовкой к мероприятию нужно заниматься с начала учебного года: провести родительское собрание, определиться с тем, что действительно нужно, а от чего можно воздержаться. На собрание обязательно приглашаются воспитатели, чей опыт поможет организовать выпускной.

Украшение зала и группы

Здесь приветствуется все: хенд-мейд, воздушные шарики, цифры из бумаги и многое другое. Что же выбрать? Все, что найдете в магазинах. Чтобы помещение группы не было слишком пестрым, нужно правильно его декорировать:


Подготовку к оформлению лучше начинать за пару месяцев до детского выпускного. Этого времени будет достаточно, чтобы определиться с украшением зала. Шары под потолок, гирлянды или композиции, наполненные гелием, должны быть доставлены в день проведения выпускного.




Услуги фотографа и видеооператора

  • Немаловажная часть детского праздника. Необходимость даже и не оговаривается: веселый и такой ответственный момент в жизни вашего ребенка должен быть запечатлен. Любительские снимки, конечно же, будут, но им место в семейном архиве. Качественные фото можно разместить у себя дома, показать знакомым, бабушкам и дедушкам.
  • Видеосъемку в детском саду родители планируют по-разному. Кто-то начинает договариваться о том, чтобы делали записи будней малышей за несколько дней до мероприятия.
  • Методисты и организаторы детских мероприятий советуют фиксировать самые яркие мероприятия группы, ее учебный процесс и прогулки с самого начала учебного года. Вместе с самим выпускным получится неповторимый фильм о жизни вашего малыша.

Пример видеосъемки выпускного в детском саду - видео

Как подобрать сценарий праздника?

Универсальной рекомендации, как проводить утренник в детском саду, не существует. Педагоги просто придерживаются правил структурирования мероприятия. Обычно сценарий веселого выпускного для дошкольников состоит из четырех частей:

  1. Торжественная. Дети выходят в зал, воспитатель говорит приветственное слово. Потом исполняются песни, танцы, читаются стихи.
  2. Костюмированное представление. В это время создается сказка, в которой играют роли сами дети.

    В сценках на выпускном участвуют взрослые, воспитатели или приглашенные аниматоры. Могут проводиться разнообразные игры.

  3. Кульминация. Предпоследняя, самая трогательная часть. Здесь тоже присутствуют моменты творчества: дети поют, танцуют, читают стихи.
  4. Окончание выпускного. Воспитатели вручают будущим школьникам грамоты, подарки. Родители дарят сотрудникам ДОУ небольшие презенты и цветы.

Сюжеты сценария есть различные: путешествие на волшебном паровозике в Страну Знаний, встреча с волшебницами, повествование о сказочных персонажах и т. д. Часто используется современный сценарий выпускного: к малышам приходят в гости любимые герои мультиков - фиксики, Лунтик, Даша-следопыт, Барбоскины, Маша и медведь…




Самое главное условие выпускного в детском саду: в нем должны принимать участие все ребята. Мероприятие должно быть максимально интересным для них, поэтому от долгих напутственных слов воспитателей и благодарностей родительского комитета стоит воздержаться.

Роль торжественной части на детском выпускном

Официальная часть необходима в любом сценарии праздника. Ее важно провести в самом начале, когда дети еще не успели устать, заинтересованы в происходящем. Торжественная часть обязательно предусматривает слово директора детского сада и воспитательницы, но не более 5 минут, иначе родителям и малышам будет скучно. Далее сценарий выпускного вечера (или утренника) проводится по алгоритму:


Ведущий объявляет окончание официальной части и начало развлекательной. Она может происходить в форме, наиболее интересной для ребенка. Необычный выпускной предусматривает подвижные игры, песни или танцы, но его нужно правильно разработать.

Какой выпускной можно назвать необычным?

Дошкольники наших дней гораздо более «продвинутые», чем их родители. Вот почему их важно заинтересовать, и для этого создаются необычные сценарии. Если вы чувствуете в себе писательскую жилку, поищите вдохновение в окружающей жизни. Если тема и сюжет не приходит в голову, обратите внимание на следующие варианты:


Вариантов не счесть, но все они так или иначе должны быть связаны со школой и предусматривать игровые элементы.

Роль игр на детском празднике


По завершении игрового тура проводится песенно-танцевальная программа. Затем вручаются подарки. Их даже на необычном выпускном получают будущие школьники и преподавательский коллектив.

Презенты воспитателям

Организационный план сценария выпускного предусматривает выбор подарков сотрудникам дошкольного учреждения. Что же подарить людям, несколько лет уделявшим внимание воспитанию, развитию и обучению малышей? Презенты бывают:

  • Символичными. Это медали, грамоты и другие мелочи в рамках выпускного. К данной группе можно отнести чайные наборы, конфеты, пледы для поваров, прачек, нянечек и медсестер.
  • Выказывающими уважение к администрации, в частности, директору или заведующей. Нужно выбирать из вещей, которые будут использоваться не дома, а в саду. Ноутбук, картина, декоративная ваза, шторы, принтер, ковер - подарок зависит только от финансовых возможностей родителей.

Декоративная ваза



  • Благодарящими воспитателя. Если у педагога и родителей установились доверительные отношения, можно преподнести практичные презенты. Бытовая техника, постельное белье, подарочные сертификаты и путевки будут уместными. Хотите лично отблагодарить воспитателя? Скромное ювелирное украшение, дорогой кофе, парфюм или стильный ежедневник стоит преподнести во время фуршета.

Если со взрослыми все понятно, то с ребятами - другая история. Пусть современные детки с пеленок разбираются в гаджетах, им нужно подарить то, что продемонстрирует вашу заботу.

Внимание - детям

Подарки, вручаемые школьникам, также бывают нескольких видов. Чаще всего родители останавливаются на индивидуальных и групповых. Индивидуальные мамы и папы приобретают самостоятельно, а дарят во время утренника. Итак, детские презенты бывают:


Групповые подарки - памятные вещи: медали, кубки, ленты, выпускные альбомы, дипломы - напомнят о времени, проведенном в детском саду.

Но это важно для родителей, малыши хотят получить внимание. Поэтому лучше остановиться на персональных презентах и помнить, что главный подарок выпускнику - ваша поддержка помощь в подготовке к празднику.

Праздничный фуршет

Как его называют родители, «сладкий стол». Они сами планируют закуски, сладости, напитки, рассчитывают количество денег на взрослого и ребенка.


Разнообразные фокусы, шоу мыльных пузырей, забавные клоуны, подвижные игры - это будет самый лучший выпускной для вашего ребенка.

Важно учесть

Организовывая выпускной в детском саду, нужно уделять внимание мелочам. Организаторы мероприятий, методисты, стилисты и сами родители советуют:

  • Тщательно продумать наряд ребенка. Девочке нужно выбрать красивое, пышное и одновременно удобное платье. Мальчику незачем надевать пиджак, т. к. он будет мешать во время активных игр.
  • Украшать помещение группы и банкетный зал лучше всего заблаговременно, а праздничный день оставить для других дел.
  • Находясь в разных с детьми залах, необходимо проверять, как они себя ведут, безопасны ли конкурсы, хватает ли напитков и сладостей.

  • Обязанности родителей должны быть распределены: одни занимаются столом, другие - покупками презентов, третьи - оформлением зала.
  • Детское и взрослое меню нужно согласовывать, элементарная причина разногласий - аллергия на какие-то продукты.
  • Дошкольникам нужно разрешить садиться так, как они хотят.

Учтя все мелочи, тщательно продумав сценарий и оформление зала, выбрав правильные подарки, вы сделаете выпускной ребенка самым лучшим на свете.

2024 stekolniy.ru. В мире праздника.