Сценарий для конкурса красоты. Конкурс красоты для девушек «Экстра-леди. Оформление, реквизит, атрибуты конкурса


Предварительный просмотр:

Конкурсы

1. Давайте познакомимся - частушки-хохотушки

2. Артистизм - поздравление от юношей

3. Модельер

4. Интеллектуальный - танец юношей

5. Творческий - песня Мушкетеров

6. Дефиле - песня Остров невезенья

Конкурс "Мисс Очарование"

1 ведущ: Сегодня праздник самый светлый,

Его на крыльях принесли

Гонцы весны едва заметной,

И вновь улыбки расцвели.

2 ведущ: Улыбки лучик незаметный

Зажжет огнем десятки глаз,

И засияют ярким светом

Сердца всех тех, кто любит нас.

1 ведущ: Мы подарить решили Вам

Веселья, смеха целый час,

Чтоб наши дамы не скучали

И, как всегда любили нас.

2 ведущ: Повсюду солнце и цветы,

Мы приглашаем вас на конкурс красоты!

звучат ФАНФАРЫ

1 ведущ: Сегодня необычный день.

Настроение у всех приподнятое и взволнованное.

2 ведущ: Мы начинаем наш конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!

и хотим поздравить всех с наступающим праздником весны, красоты и любви!

1 ведущ: В сегодняшнем нашем конкурсе участвуют 5 девушек-первокурсниц которые проявят свои творческие, интеллектуальные и хореографические способности.

2 ведущ: А самая достойная из них получит звание

МИСС - ОЧАРОВАНИЕ .

1 ведущ: Итак, на сцену приглашаются участницы конкурса.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.

Ведущие представляют конкурсанток

1 ведущ: Вот выходит номер раз .
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

ФИО 1 участницы

2 ведущ: Номер два – и сердце в пятки!
Что за девушка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

ФИО 2 участницы

1 ведущ: Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

ФИО 3 участницы

2 ведущ: Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

ФИО 4 участницы

1 ведущ: Номер пять , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

ФИО 5 участницы

2 ведущ: Посмотрите, как они прекрасны!

1 ведущ: Да-а, жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девушку!

2 ведущ: А оценивать мастерство наших конкурсанток сегодня будет компетентное жюри в составе

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ: Итак, мы начинаем! Сначала давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантками.

2 ведущ: Именно так называется наш первый конкурс
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

1 ведущ: Сейчас девушки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе.

2 ведущ: Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

1 ведущ: Приглашаем на сцену первую участницу нашего конкурса.

1 ведущ: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились со всеми
нашими конкурсантками.

2 ведущ: А пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем веселые

Ч а с т у ш к и - х о х о т у ш к и -

1 ведущ. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко в т о р о м у к о н к у р с у ,

2 ведущ: Не секрет, что в скором будущем, наши участницы будут медицинскими работниками.

1 ведущ: Давайте посмотрим, как профессионально и артистично каждая из них справится сейчас со своими обязанностями.

1 ведущ: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны.

2 ведущ: Пока идет обсуждение, наши джентльмены хотят поздравить наших очаровательных девушек.

Поздравления от юношей -

1 ведущ: Спасибо, юношам, за поздравление.

А у нас время Т р е т е г о к о н к у р с а.

2 ведущ: Скажите, какая девушка не любит помодничать?

Многие из нас придумывают сами для себя какие-то оригинальные наряды.

1 ведущ: Сейчас мы проверим навыки рукоделия наших девушек.

И наш следующий конкурс называется « М О Д Е Л Ь Е Р » .

2 ведущ: Попрошу выйти на сцену ещё пять девушек, которые будут выступать в роли моделей.

1 ведущ: Участницам нужно из заранее заготовленного материала сделать костюм придумать этому наряду название и продемонстрировать его.

2 ведущ: Время конкурса - 10 минут.
Надеюсь, что фантазия у Вас хорошая, а руки ловкие, и мы увидим что-то необычное. Итак, начали.

1 ведущ: Конкурс на лучшего модельера подошел к концу.

И сразу видно, что креативность у всех девушек развита отлично. И по-моему, все участницы у нас настоящие Кутюрье.

2 ведущ: Пока решается, насколько выразительно выступила каждая из участниц, мы расскажем вам немного об истории празднования Международного женского дня.

1 ведущ: Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме.
В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки.

2 ведущ: Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очага.

1 ведущ: А теперь подошло время для следующего конкурса.

2 ведущ: В наше время женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру.

1 ведущ: Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.

1 ведущ: Поэтому следующий наш конкурс

« И Н Т Е Л Л Е К Т У А Л Ь Н Ы Й ».

2 ведущ: На сцену приглашаются все участницы.

После того, как все девушки вышли на сцену

1 ведущ: Сейчас вы по очереди будете отвечать на вопросы.

2 ведущ: Каждая из вас должна выбрать номер вопроса, на который будет отвечать.

1 ведущ: Каждая из вас должна выбрать и ответить на два вопроса.

Слушайте внимательно и оригинально отвечайте:

После того, как участница вышла на середину сцены

- Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт, тактичность).
- Участок земли под овощами (огород).
- Какой город летает? (Орел)
- Залог здоровья? (чистота)
- Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
- Чем горю не поможешь? (слезами)
- Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

Самая сильная черта женщины? (Слабость).
- Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.

Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

1 ведущ: Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили.

2 ведущ: Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.

1 ведущ: Для этого на сцену приглашаются четыре парня из зала.

Участникам раздаются платочки, на голову надеваются женские платки. Все участники встают в одну линию.

2 ведущ: Сейчас мы разучим танец, на это вам дается всего одна репетиция.

1 ведущ: Вам необходимо запомнить слова, кратко выражающие суть разучиваемых движений.

2 ведущ: Во время исполнения танца, будут звучать названия основных движений и ваша задача правильно их выполнять.

Давайте начнем репетицию.

1 ведущ: "Приветствие"

Участники делают четыре шага вперед, затем четыре шага назад.

1 ведущ: "Красуемся"

Выполняют небольшие приседания с поворотами корпуса в разные стороны.

1 ведущ: "Стираем платочки"

Слегка наклонившись вперед, "полощут" платочки движением влево - вправо.

1 ведущ: "Сушим платочки"

Кружатся на месте с высоко поднятой рукой, в которой

находится платочек.

1 ведущ: "Гуляем"

Из шеренги перестраиваются в круг, двигаясь по часовой стрелке.

1 ведущ: "Танцуем парами"

Разделившись на пары, соединяют правые и левые руки.

1 ведущ: "Кружимся"

Кружатся на месте по одному, взмахивая платочками.

1 ведущ: "Кланяемся"

Поклон.

Ну и теперь давайте станцуем. Слушайте внимательно подсказки.

"Приветствие"

"Красуемся"

"Стираем платочки"

"Сушим платочки"

"Гуляем"

"Танцуем парами"

"Кружимся"

"Кланяемся"

1 ведущ: Ну что ж, дружно поплясали! Молодцы.

2 ведущ: А сейчас вернемся к конкурсам.

Новый конкурс интересный - это пластика и грация, это ритмика и танцы.

1 ведущ: Итак, ш е с т о й к о н к у р с «ТВОРЧЕСКИЙ»

В ходе которого все участницы должны продемонстрировать свои индивидуальные способности.

1 ведущ: Завершился и этот конкурс. Жюри вновь предстоит нелегкая работа.

2 ведущ: Пока жюри мы ждем, для всех женщин в подарок эта песня.

Песня Мушкетеров

1 Ведущ: Какие замечательные слова.

А мы продолжаем наш конкурс красоты.

2 Ведущ: Сейчас нас ждет самый красивый конкурс нашего праздника.

1 Ведущ: В этом конкурсе девушки докажут вам, что все они могут быть и женственными, и грациозными и элегантными.

2 Ведущ: В своих вечерних платьях они продемонстрируют нам это.

1 Ведущ: Все девушки так прекрасны в своих летящих нарядах, они так грациозны. Кажется, что они не идут, а парят.

2 Ведущ. Вот и закончился наш последний конкурс.

Мы благодарим девушек за участие в нем.

Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.

Песня Остров невезенья

1 Ведущ. Вот и подошел к концу наш праздник.

Просим всех конкурсанток выйти на сцену.

2 Ведущ. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

2 Ведущ. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Звучат фанфары. Девочки встают в ряд

С л о в о ж ю р и. Н а г р а ж д е н и е участниц по н о м и н а ц и я м:

Мисс Н е ж н о с т ь;

Мисс Э л е г а н т н о с т ь;

Мисс Ш а р м;

Мисс О б а я н и е;

МИСС ОЧАРОВАНИЕ

1 Ведущ. В нашем конкурсе нет побежденных

2 Ведущ. Перед вами – п о б е д и т е л ь н и ц ы !

Ч А С Т У Ш К И - Х О Х О Т У Ш К И

Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки пропоем со всей душой!

Нарядился в мамин фартук, всю посуду перебил

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Вместе с папой мы решили маме отдых нынче дать

Целый день мы суп варили, только в рот его не взять.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Маме утром наша Мила две конфетки подарила.

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Шила кукле платье Таня, три цветочка на кармане,

В рукава продела руки – оказалось, вышли брюки!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Витя веником махнул, все вверх дном перевернул

И такую пыль поднял, даже кот весь день чихал!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Петь частушки мы кончаем, и вам честно обещаем:

Слушать вас всегда, во всем: утром, вечером и днем.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Мы – девчата удалые, хоть и ростом небольшие,

Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЮНОШЕЙ

1 юноша: В этот радостный день весны

Девушек наших поздравим мы.

Милые девушки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем!

Все вместе:

2 юноша: Я сегодня для девчонок поздравление учил

А сейчас разволновался – все слова перезабыл.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

3 юноша: Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.

Ведь девчонки в наших группах самые красивые!

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

4 юноша: Кто нарядом красив, кто собою

Все добры своей нежной душою.

В каждой девушке – солнца кусочек.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

СТИХОТВОРЕНИЕ

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

С праздником Вас, дорогие женщины!

П есня Мушкетеров




И песню вам весеннюю поем!

Опять конфеты у мужчин в руках
И каждый на день мушкетером станет!
А значит, дам поздравим мы в стихах,
Весною даже скептик расцветает!

Пора-пора- порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

О дамы, вы порой мужчин сильней,
Для нас во многом вы примером стали!
В делах нелегких вы как на войне,
Хотя давно от этого устали

Пора-пора -порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

П есня на мотив "Остров невезения"


Женский День везения – раз в году он есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь


На лицо ужасные, добрые внутри
В этот день несчастные плачут мужики

Нет капризам женским предела никогда
Что они ни делают – не идут дела

Платят в магазинах, не жалея слез,
Покупая серьги и охапку роз,

Покупая серьги и охапку роз,

Платят в магазинах, не жалея слез.

Вроде не пропащие, и могли понять
Женщину любую можно лаской взять

Женщину любую можно лаской взять.

Вроде не пропащие, и могли понять.


Снова нас подарками будут соблазнять
Как назло подумать им некогда опять

По такому случаю скажем мужикам:
Нежность и любовь подарите нам

Нежность и любовь подарите нам.

По такому случаю скажем мужикам


Не рыдайте, бедные, вы кляня судьбу,
В день восьмого марта вы в любом году!

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Конкурсы

1. Давайте познакомимся

2. Артистизм

3. Модельер

4. Интеллектуальный

5. Творческий

6. Дефиле

Итоги конкурса

Мисс Нежность

Мисс Элегантность

Мисс Шарм

Мисс Обаяние

МИСС Очарование

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс красоты «Мисс - ОЧАРОВАНИЕ» (далее Конкурс)

II. ЦЕЛИ КОНКУРСА

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию студентов;

Организация досуга и отдыха студентов;

Формирование у детей представления о женской красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современную девушку;

Организация мероприятия, способного привлечь общественное внимание.

III. УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

Требования к кандидаткам на участие в конкурсе:
Право на участие в конкурсе и победу в нем имеет одна девушки от каждой группы нового набора.


IV. КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1. Визитная карточка - презентация видеооткрыток участниц (видеоролик или компьютерная презентация + рассказ о себе

2. Профессиональное мастерство - рассказать о своей будущей профессии,

демонстрация основных профессиональных навыков

3. Модельер - участницам необходимо из подручного материала

сделать костюм и продемонстрировать его

4. Интеллектуальный - ответ на вопросы

5. Творческий - выступление участниц – танец, песня (любого жанра, живым голосом на любом языке) или красивое прочтение стихотворения (в форме театральной постановки)

6. Дефиле в платьях

V. ЖЮРИ
5.1.Состав жюри определяется оргкомитетом;

В члены жюри приглашаются студенты-юноши колледжа и один преподаватель - Председатель жюри

5.2. Решения жюри окончательны и обсуждению не подлежат.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

6.1. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 4 бальной системе. Работа жюри протоколируется.

VII. НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ТИТУЛЫ:

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы, награды:

Мисс Г р а ц и я;

Мисс А р т и с т и ч н о с т ь;

Мисс Н а х о д ч и в о с т ь;

Мисс Н е ж н о с т ь;

Участница, набравшая большее количество баллов в конкурсе, одерживает победу и получает звание - МИСС ОЧАРОВАНИЕ


Разделы: Внеклассная работа

Оформление, реквизит, атрибуты конкурса:

  • Задник сценической площадки украшен цветами и шарами , на нем плакат с названием конкурса “Крутая девчонка”.
  • Для каждой из участниц подготовлены праздничные эмблемы в виде девочки-куклы, на фартуке которой номер участницы.
  • Перед сценой приготовлен стол и стулья для членов жюри; на сцене установлены микрофоны (минимум – 2; первый – ведущей, второй – участнице)
  • На сцене необходимы также журнальные столики и стулья для участниц конкурса.
  • Организаторами праздника готовятся призы всем участницам и главный приз – “Крутая девчонка”. (Диск с танцевальной музыкой, набор косметики для молодой кожи, грамота, лента и др.). Уместно на весеннем празднике, олицетворяющем женскую красоту, вручить вместе с подарками по живому цветку девушкам. Помощники ведущей на сцене – элегантно одетые юноши. Они убирают и ставят микрофоны, дарят цветы, являются партнерами в конкурсах, если это необходимо.
  • В числе призов финалистке главным атрибутом является изящная “корона” , выполненная из металлического проволочного каркаса и увитая полосками блестящей ткани, либо мишуры, это могут быть так же веточки мелких искусственных цветов, обвивающих основной каркас и т.п.
  • Среди членов жюри обязательно должны быть лица мужского пола – представители районного отдела образования, отдела по делам молодежи; отдела культуры, юноши-старшеклассники и др. (Их “оценки” накануне 8 марта должны быть доброжелательными и объективными)
  • Музыкальные паузы между конкурсными испытаниями заполняют самодеятельные артисты.
  • Для вручения “Приза зрительских симпатий” рядом с жюри, на отдельном столе приготовлена картонная коробка с надписью “Ваши симпатии участницам конкурса”, куда, передаваясь по рядам, будут “стекаться” жетоны в форме сердец, подписанные в адрес участницы: Фамилия и имя той, за которую “болеет” зритель. В финале жюри производит подсчет голосов, определяя победительницу в номинации “Приз зрительских симпатий”.
  • К конкурсу готовятся грамоты :
    • за победу в конкурсе – 1
    • за участие в конкурсе – 4
    • в номинации “Приз зрительских симпатий” – 1
  • Реквизит для проведения конкурсных испытаний:
    • подносы
    • для раздачи листков с заданиями;
    • 5 апельсинов или 5 мандаринов
    • ;
    • бантики
    • разных модификаций;
    • 5 авторучек, бумага;
    • горох
    • (соя, гречка), 5 фартуков ;
    • табличка
    • “Страна красивых девушек”
    • 5 шляп;
    • Рамка от картины
    • ;
    • Книжка
    • (для конкурса “Лебединая шея”)

В зале звучит фонограмма песни “Крутая девчонка ”:

Ну и что, ну и что,
Из того, что я крутая,
Ну и пусть, пусть зовут
Хулиганкою меня,
Просто я, просто я,
Я девчонка озорная,
Но поверь: у меня
Очень добрая душа!

Зрители и жюри занимают свои места. На сцену выходит ведущая и два юноши; Фонограмма выключается.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. И хотя зима еще вовсю хозяйничает, весна все-таки уже на пороге. Ярче светит солнце, грея нас своими несмелыми теплыми лучами, чернеет снег, птицы запевают свои веселые песни. Природа начинает пробуждаться от зимнего сна. Все вокруг становится так свежо и так нежно…

Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит!

Мир становится светлей
С вашей красотою.
Мир становится добрей
С вашей добротою.

Здравствуй, новая весна!
Жизнью так завещано:
Очаровывают нас

Красота и женщина!
(Аплодисменты зала)

Ведущая: Всем представительницам прекрасного пола, сидящим в этом зале, подарили комплименты мои сегодняшние помощники ________________________. Я присоединяюсь к их словам восхищения накануне женского праздника. Будьте счастливы, нежны и любимы, очаровательные гостьи!

(Аплодисменты зала)

– Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной программы “Крутая девчонка” – ________________________________. Им предстоит пройти конкурсные испытания в борьбе за главный титул – “Крутая девчонка”. Но и зрителям в зале тоже придется потрудиться: для определения победительницы в номинации “Приз зрительских” симпатий вы, уважаемые болельщики, должны на обратной стороне бумажного сердечка написать имя той конкурсантки, которой вы отдаете свои симпатии. Жетоны с именами в течение программы вы можете передавать по рядам в специальную коробочку, на стол, недалеко от жюри. Сейчас девочки выйдут на сцену. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня. Итак, я приглашаю сюда участницу № 1, № 2 и т.д.

(Участницы проходят до авансцены, делают реверанс, говорят в микрофон имя и фамилию. Из-за кулис за руку их провожают юноши – помощники ведущей. Девушки проходят к стульям, присаживаются).

– В нашем зале сегодня волнуется их главный наставник – _____________________. Поприветствуем ее.

– С большим удовольствием я называю гостей сегодняшнего конкурса: ______________

– И, наконец, судейское трио: “Три С” (Самые строгие и справедливые) В него вошли сегодня: ________________________________________________________________________________

(Аплодисменты зала)

Перед нами – пять участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: Ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали “Девочка с обложки”. Жюри оценивает сегодня все конкурсы по особой системе. Время самопрезентации – 1 минута. Первая у микрофона __________________

Ведущая: Дорогие девушки! Вы прекрасно выглядите. И мы готовы дарить вам комплименты. Собираясь на конкурс, каждая из участниц приготовила роскошную шляпку. Ведь издавна считается, что шляпка – завершающий штрих в туалете любой женщины. Помните строчки романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”, где герой приходит на светский раут и, не узнав Татьяны Лариной, спрашивает:

Кто там, в малиновом берете,
С послом испанским говорит?”

Онегин обратил внимание именно на головной убор героини, а ведь он был тонким ценителем женской красоты. Наши участницы приготовили свой вариант головного убора. И пока они готовятся продемонстрировать его, приблизимся к весне, послушаем как “Развязало солнце руки озорным ручьям”. Песню “Пароходик” исполняют ___________________________

(Звучит песня “Пароходик ”)

Ведущая: Улыбчивое жюри готово рассказать нам, каким образом оцениваются сегодня достоинства конкурсанток и на страницу каких модных журналов они поместили бы наших девочек?

(Слово – жюри, где они объявляют о решении не ставить баллы, а “сделать сладкой” жизнь конкурсанток, “подсластить” их труд и упорство в достижении главной цели. Баллы на конкурсе заменяются конфетами.)

“Все старые, а пуще – молодые,
Храните ваши шляпки золотые,
Храните до конца – и в этом соль”
На сцене – “Шляпный бал!”

(Звучит “Вальс ”.

Девочки демонстрируют шляпы, все вместе двигаются по сцене в ритме музыки.)

(Аплодисменты зала)

Ведущая: Спасибо девушки! Как красиво! Но где же юноши? Куда подевалась мужская галантность? Ах, как хочется хоть денек в галантном веке пожить! (Смеется). А знаете, почему я смеюсь? Дело в том, что и “gallant” по-французски означает “бант”. Да, девушки, это просто бант. Вот от бантиков и пошла вся галантность, кстати, вместе с галантереей. Во Франции называли “галантами” придворных модников, которые бантиками увлекались: на подоле, на шее, на косичке парика – ну не мужчина, а бантик ходячий. И сейчас каждая из участниц, выбрав себе кавалера из числа зрителей, сделает его галантным. Оставшейся почетной публике я предлагаю забавную игру: Я прошу пройти на сцену одного смелого юношу. Вы, молодой человек, поворачиваетесь лицом от зрителей. На вашу спину мы прикрепляем название сказочной страны (обратной стороной). Мы попали в сказочную страну, а в какую, мы не знаем. Возьмите микрофон. Я буду задавать Вам вопросы, а вы – отвечать на них для зала.

  1. В эту страну Вы отправитесь один или возьмете кого-то с собой?
  2. Пойдете пешком или поедете? На чем?
  3. Как выглядит эта страна?
  4. Есть ли там птицы? Звери? Люди?
  5. Как Вас там встречают?
  6. Чем Вы собираетесь заниматься в этой стране?
  7. Собираетесь ли Вы возвращаться или останетесь там навсегда?

А теперь хотите знать, в какой стране Вы побывали?

(К игроку поворачивается трафарет, на котором написано “ “)

(Смех в зале)

Ведущая: Наши участницы очаровательны не только на балу. Они, как Золушки из замечательной сказки Ш.Перро, ежедневно выполняют самую разнообразную работу по дому. И со всем справляются. Конечно, втайне надеясь, что за усилия и доброту однажды наградит их Фея. Наш следующий конкурс называется “Современная Золушка”. Милые Золушки, – перед Вами баночки, в которых перемешаны соя и гречка. Рядом лежит апельсин, который надо приготовить к употреблению и фартук. Вы выполняете задание, а когда снимете фартук, – значит, ваша работа завершена. За вами внимательно наблюдают члены жюри.

А вас, уважаемые зрители, приветствует дуэт _________________________________. Песня называется “Кошка и собака ”.

(Звучит песня)

Ведущая: Самое время узнать, на какое количество сладких комплиментов пополнилось содержимое сумочек у наших конкурсанток?

(Слово жюри. Какая же Золушка первой справилась с заданием?)

Ведущая: Домашние дела сделаны, и современные Золушки могут посвятить свободное время себе, любимой. Честно говоря, я не знаю, какая сейчас в моде походка, но знаю точно, что шея делает девчонку грациозной и изящной. Именно поэтому и называют ее лебединой. Если, конечно, не сутулиться, и не пытаться втянуть голову в плечи. Длинная у вас шея или короткая – неважно. Главное, она должна быть красивой, а это будет лишь в том случае, если вы ходите прямо, у вас красивая осанка. Итак, дорогие конкурсантки, выпрямитесь, как любят говорить гордые польские красавицы – “смотрите на кроны деревьев”, – и займемся упражнениями для красивой походки. Конкурсанткам необходимо от стула до стула дойти с книгой на голове, не уронив ее при этом на пол. Каждая имеет 2 попытки.

(Включается музыка – фонограмма песни Н.Ветлицкой “Шила я платье ” (– 1)

Ведущая: Пока члены жюри определяют, чья же лебединая шея достойна большего количества сладких баллов, наши крутые участницы прямо со сцены отправляются за кулисы – им предстоит собраться на дискотеку, потому что следующий конкурс “Королева дискотеки”; он один из самых ответственных: каждая покажет свои способности в песенном или танцевальном исполнительском мастерстве.

А пока на нашей сцене будущая звезда эстрады________________с песней “Анфиска ”.

(Звучит песня.)

“Танцуют и поют всюду: и под голубым небом, и в блестящем танцевальном зале, и в закоптелой горнице деревенского постоялого двора…”, – писала газета “Хороший тон” в Санкт-Петербурге в 1881 году… Сегодня будут танцевать очаровательные современные девчонки.

Некоторые взрослые люди уверены в том, что достойно встретить свой первый бал умела лишь Наташа Ростова, да они сами в молодости. Любая девчонка скажет, что они ошибаются. Конечно, они не готовятся к первому выходу в свет с учителем танцев и пения, не заказывают себе шикарного платья у лучшей портнихи, да и бал теперь называется дискотека. Но в жизни современных молодых людей дискотека занимает столь же важное место, как и балы наших бабушек. Любая девчонка мечтает когда-нибудь оказаться королевой дискотеки. Так что не просите совета у взрослых – их сведения немного устарели, не приставайте к ним – им некогда, не надейтесь узнать секреты успеха у подруги – зачем ей создавать себе конкуренцию? Просто встречайте аплодисментами выступления наших конкурсанток!

(Объявляет выступления по порядку номеров.)

  1. Я буду вместо ”. (Из репертуара Глюкозы) Танцует ________.
  2. Снилось мне ”. (Из репертуара Виктории Дайнеко) Поет _____________.
  3. Потолок ледяной ”. (Из репертуара Витаса) На сцене – _____________ с танцевальной композицией.
  4. Все равно ”. (Из репертуара Алсу) Дискотечный хит последних сезонов в исполнении _____________.
  5. Ты узнаешь ее ”. (из репертуара группы “Корни”) Так называется танец в исполнении _____________.

В танцах нашим крутым девчонкам помогают юноши-старшеклассники.

Зрители были готовы начать отплясывать вместе с конкурсантками!

А девочки и впрямь смотрелись, как настоящие королевы дискотеки!

__________________________________________________________________

Ведущая: Результаты предыдущих конкурсов объявляет член жюри.

__________________________________________________________________

Ведущая: Я приглашаю на сцену всех участниц. Взрослые люди говорят, что переходный возраст начинается тогда, когда человек из ребенка превращается во взрослого. Именно в этом замечательном возрасте мечтают девчонки, чтобы их душевные качества оценили по достоинству и полюбили их за внутреннюю красоту. Но проза жизни часто диктует свои порядки, и ежедневно возникает масса вопросов: “Что делать?” Мы попытаемся побеседовать с конкурсантками на эту тему. Вы готовы ответить на мои вопросы? Тогда начнем!

  1. Ты договорилась со своим другом в выходной день погулять, но пошел сильный дождь. Что ты предпримешь: пойдешь все-таки гулять, останешься дома или пойдешь в кино?
  2. У тебя плохое настроение, как ты попытаешься от него избавиться – послушаешь музыку, посидишь в тишине или займешься гимнастикой?
  3. Представь себе, что твой приятель пришел к тебе в гости с тортом и нечаянно сел на этот торт – кого тебе будет больше жалко, друга или торт?
  4. Ты влюбилась в шикарного парня, но выяснилось, что он уже гуляет с твоей лучшей подругой.
  5. Ты попала на конкурс красоты и не добрала до первого места одного балла.

И еще несколько вопросов:

  1. Где ты больше всего любишь отдыхать – дома, в компании или в поездке?
  2. Какие конфеты ты больше всего любишь – карамельные, молочные или шоколадные?
  3. Туфли какой модели ты любишь носить – шлепанцы, кроссовки или “шпильки”?
  4. Какое комнатное растение ты поставила бы у себя в комнате – кактус, фикус или чайную розу?
  5. На что ты потратишь последние деньги – на салат, бутерброд с ветчиной или котлету?

Скромные и застенчивые, не всегда разговорчивые конкурсантки любят в свободное время рисовать и с домашним заданием нарисовать форму для перемены справились прекрасно. При помощи кисти и красок они смоделировали одежду, в которой хотели бы щеголять на школьной перемене. Стильные и оригинальные модели мы отправляем членам жюри, возможно, эти рисунки станут основой школьной формы будущего.

Ведущая: Спасибо за ответы, уважаемые конкурсантки. Мы продолжаем испытания.

Есть ли жизнь на Марсе? Сколько ног у осьминога? Как выглядит колобок? Как скучно жить, если знать ответы на все вопросы! Вот мы и решили задать конкурсанткам неожиданный и странный вопрос… о Бабе Яге. Как известно, Баба Яга – лесная старуха-волшебница, колдунья, покровительница зверей и леса. Вид имеет ужасный – нога костяная, зубы железные, патлы седые во все стороны. В общем, жуть! Но ведь не всегда же она была такой. А вот какой, интересно, она была в пору своей бурной молодости? Вооружитесь авторучками и бумагой. Вам предстоит сочинить рассказ “Девичество Бабы Яги”. Может быть, Баба Яга была в детстве крутой девчонкой, забиралась на деревья и разоряла птичьи гнезда? Возможно, она жила в глуши от несчастной любви или … не мыла ноги и у нее от грязи началась гангрена? Фантазерки, за работу!

А вашему вниманию, уважаемые болельщики, мы предлагаем танец о героине рассказа.

(Исполняется танец)

Ведущая: “За что не любят бабушку Ежку ?” об этом поет _________________________.

(Звучит песня)

Ведущая: Настало время выслушать фантастические рассказы.

(Конкурсантки подходят к микрофону по порядку номеров.)

Ведущая: Уважаемое жюри готово подвести итоги предыдущих конкурсов.

(Слово – жюри.)

Ведущая: Наш конкурс практически подходит к концу, но накануне замечательного праздника – международного женского дня мы не смогли удержаться, чтобы не приготовить для вас праздничный концерт. Спонсоры постарались на славу, и мы смогли заманить на нашу сцену по-настоящему звездный состав. После небольшой музыкальной паузы вы сможете аплодировать (называются современные группы и солисты “Фабрики звезд”). А пока знаменитые артисты готовятся к выходу, фольклорный ансамбль __________________________ дарит вам песню “Радостный день ”.

Ведущая: Громче аплодисменты, дорогие зрители, потому что я объявляю первый номер звездного концерта.

(Конкурсантки под плюсовую фонограмму исполняют самые современные “хиты”, изображая знаменитых артистов)

Ведущая: Вот так, достаточно просто стать звездой. Я приглашаю на сцену всех участниц сегодняшнего конкурса.

(Звучат несколько тактов фонограммы “Как много девушек хороших”, конкурсантки выходят на сцену).

Жюри подводит окончательные итоги, а хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись и согласились принять участие в конкурсе. Вы неотразимы! Вы по-настоящему круты! Вы неотразимы, если

  • чувствуете себя принцессой даже в стареньком халате или фартуке;
  • если совершенно не завидуете Кристине Орбакайте, Патрисии Каас, Мадонне и другим звездам;
  • если люди на улице улыбаются вам как старой знакомой;
  • если самый вредный сосед по парте вдруг не с того ни с сего подсказывает тебе на уроке, угощает яблоком на перемене и предлагает донести портфель после уроков;
  • если, глядя на тебя, бдительные бабушки у подъезда неодобрительно качают головами, вы неотразимы!
  • И если, выйдя на улицу, ты чувствуешь: если сейчас сильно разбежаться, то наверняка можно взлететь!

Оставайтесь самими собой! Будьте самыми-самыми добрыми, умными, очаровательными, крутыми девчонками!

Ведущая: Результаты конкурса “Крутая девчонка” объявляет председатель жюри. _______________________________________________________________________________

Слово для поздравления и вручения приза зрительских симпатий предоставляется ________________________________________________________________________________

Свои подарки и поздравления адресуют сегодняшним конкурсанткам

________________________________________________________________________________

В сценарии описан порядок проведения, включены интересные конкурсы красоты, творческие конкурсы для молодых участниц. .

УЧАСТНИЦЫ: девушки в возрасте от 16 до 25 лет.

/Номер художественной самодеятельности.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие друзья! Рада приветствовать всех на районном конкурсе красоты и грации «Королева Весна». Не случайно наш конкурс назван «Королева Весна». Слова «весна» и «женщина» неразделимы. Скажешь «весна», вспомнишь женщину, а скажешь «женщина» вспомнишь весну. Ведь женщины и девушки, как и цветы, расцветают весной. И не случайно первый праздник весны – праздник женщин – 8 марта! Я поздравляю всех с наступающей весной, а девочек, девушек, женщин с прошедшим праздником!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня в нашей программе примут участие самые красивые и талантливые девушки. Но прежде, чем вы познакомитесь с нашими прекрасными участницами, позвольте представить вам наше профессиональное жюри (идет представление жюри)

ВЕДУЩАЯ: Итак, мы начинаем! Встречайте!
Участница под номером один –…..

/На сцену выходят участницы.

ВЕДУЩАЯ: Вот они, претендентки на звание «Королева Весна». Все они прекрасны, но жюри предстоит выбрать самую обаятельную, самую привлекательную и самую очаровательную. Еще раз, пожалуйста, аплодисменты нашим участницам, им сегодня предстоит нелегкая борьба.

/Девушки уходят за кулисы.

ВЕДУЩАЯ: Конкурсная программа состоит из четырех заданий: первое задание – самопрезентация, второе задание – дефиле «Мой стиль», интеллектуальный конкурс и конкурс талантов.

ВЕДУЩАЯ: Первый конкурс «Самопрезентация». Каждая участница расскажет о себе, о своих увлечениях и мечтах. И первой рассказать о себе я приглашаю участницу под номером 1.

/Конкурс «Самопрезентация»

ВЕДУЩАЯ: Ну вот, знакомство состоялось! Бесспорно, все они красивы, стройны, а главное – у них есть стремление добиться чего-то в жизни, есть цель. В следующем конкурсе девушки представят коллекцию одежды в молодежном стиле. Оценивать нужно будет не только как подобрана одежда, но и сценическую культуру участниц. На сцену приглашается участница под номером 1.

/Дефиле «Мой стиль»

ВЕДУЩАЯ: Каждая из наших девушек не только потрясающе красива, но и обладает разносторонним интеллектом, в чём мы сейчас и убедимся. Прошу всех участниц выйти на сцену. Каждая участница должна ответить на 2 вопроса. Оценивается конкурс по количеству правильных ответов.

/Интеллектуальный конкурс

/Номер художественной самодеятельности – танец Весны.

ВЕДУЩАЯ: Последним конкурсным заданием для девушек было подготовить выступление в одном из видов и жанров искусства. Оценивается: творческие способности и артистическое мастерство, зрелищность и художественно-творческое решение.

/Творческий конкурс

ВЕДУЩАЯ: Девушки – участницы конкурса «Королева Весна»! Мы просим выйти вас на сцену.

Взгляните еще раз на этих красавиц. Сколько грации, элегантности и нежности! Как они хороши! Жюри будет очень непросто выбрать из вас «Королеву Весну».

/Девушки уходят со сцены, а пока жюри подводит итоги, на сцене выступают творческие коллективы.

ВЕДУЩАЯ: На сцену приглашаются участницы конкурса красоты и грации «Королева Весна».

/ Выход участниц

ВЕДУЩАЯ: Для подведения итогов конкурса на сцену приглашается председатель жюри (идет награждение участниц).

ВЕДУЩАЯ: Еще раз хотелось бы поздравить всех с наступлением весны!

ВОПРОСЫ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КОНКУРС (вопросы могут быть и сложнее)

1. Когда чёрной кошке легче пробраться в дом? (когда дверь открыта)
2. В каком числе столько же цифр, сколько и букв? (100)
3. Что легче – пуд железа или пуд сена? (Это один вес 16 кг)
4. Где вода стоит столбом? (в стакане)
5. Когда автомобиль едет, какое колесо у него не вертится? (запасное)
6. Когда козе стукнет 7 лет, что будет дальше? (пойдет восьмой год)
7. Когда курица стоит на одной ноге, она весит 3 кг. Сколько кг будет весить курица, когда встанет на обе ноги? (3кг)
8. У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестёр? (одна)
9. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все)
10. Собака была привязана к десятиметровой верёвке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (веревка не была ни к чему привязана)

1. Из чего плетут пеньковую верёвку?
а) лён б) конопля в) липа

2. Какой зверь не входит в двенадцатилетний цикл астрологии?
а) тигр б) крокодил в) петух

3. Из какого теста делают торт «Наполеон»?
а) слоёное б) дрожжевое в) песочное

4. На каком континенте обитает собака Динго?
а) Австралия б) Южная Америка в) Африка

5. Как называют японских мафиози?
а) Камикадзе б) Джакузи в) Якудза

6. Какое европейское государство находится на Аппенинском полуострове?
а) Испания б)Италия в) Исландия

7. Медвежатник – это кто?
а) охотник б) дрессировщик в) взломщик сейфов

8. В каком виде спорта используется самый лёгкий мяч?
а) волейбол б)теннис в)футбол

9. Какое животное способно пребывать в состоянии спячки самое длительное время?
а) ёж б) медведь в) барсук

Ведущая: Наш конкурс красоты завершается присуждением номинации: Королева Весна девушке по имени – Ирина! Ирочка признается победителем сегодняшнего соревнования среди юных красавиц.

А всем девушкам и женщинам в этом зале мы пожелаем здоровья, красоты, женского обаяния, любви, нежности и всего самого лучшего!

От того, как представить себя на конкурсе, напрямую зависит его исход. Первое впечатление, произведенное на жюри и зрителей, сохраняется на протяжении всего мероприятия. Чтобы расположить к себе людей, создать позитивную атмосферу, важно продумать приветствие до мелочей: внешний образ, текст, манеру речи, оформление.

Как правильно составить презентацию о себе

Чтобы сформировать впечатление о человеке, на конкурсах, вне зависимости от тематики, участники представляют рассказ о себе - визитную карточку.

Целесообразно подготовиться заранее, составить оригинальный и интересный текст, придумать оформление и внешний образ, чтобы у жюри и зрителей сложилось благоприятное мнение о выступающем.


При составлении презентации о себе важно избегать некоторых моментов:

  • Выступление не затягивать. Важны краткость, емкость, точность.
  • Визитка - не биография участника, а способ самовыражения. Вместо перечисления этапов жизни, важно показать внутренний мир.
  • Приветствуется артистичная и уверенная манера выступления . Зритель не должен заскучать, иначе он потеряет к участнику интерес и не запомнит его.

Визитная карточка

Идеи для самопрезентации разнообразны и зависят от вида конкурса. Задача визитной карточки - предоставить сведения об участнике, его достоинствах, сильных сторонах, достижениях.

На конкурс красоты

Стандартное поздравление включает приветствие, краткую биографию, рассказ об увлечениях, достижениях, упоминание о семье, сведения о детях, благодарность за участие.

Креативно смотрится видеорезюме, сделанное из фотографий и видео. В формате конкурса рекомендуется включить в фильм материалы с профессиональных съемок.

Важно потрудиться над внешним образом. Платье лучше сшить у модельера - так оно выгодно подчеркнет фигуру и исключит риск идентичного у соперницы.

На сезонные конкурсы (мисс Весна, Осень, Лето, Зима) костюм украшают соответствующей атрибутикой: листьями, цветами и так далее.

Особенно такой наряд подойдет детям.

Образ предполагает очарование, красиво и уместно смотрятся нежные оттенки платья у девочек. Выгодно использовать шляпы, венки с цветами (на летний праздник), зонтик и так далее.

Также на конкурсе мини-мисс или мистер можно представиться в национальном костюме.

Пример 1

Дорогие друзья! Я давно мечтала участвовать в подобном конкурсе. Я долго к этому шла, поддержка родных и близких помогла мне решиться. Теперь я абсолютна уверена, что смогу победить. Я привлекательна внешне, что открыло мне путь для участия в модных показах, рекламных фотосессиях. Я артистична и амбициозна, что докажу сегодня жюри и зрителям. Спасибо всем за поддержку и боевой настрой!

Пример 2

Приветствую зрителей, жюри, участников! Я счастлива сегодня оказаться на этой сцене. Я творческий человек, что доказывают мои хобби. Я увлекаюсь хореографией, вокалом, рисованием (перечисление). Я добилась некоторых успехов в спорте, науке (перечислить). У меня замечательная семья и верные друзья. Я имею красивую внешность, но мой внутренний мир не менее прекрасен. Я благодарна моей группе поддержки за чуткость и отзывчивость, желание помочь. Я оправдаю возложенные надежды, приложу свой талант, чтобы победить.

В указанные примеры обязательно добавляют личные данные участника: ФИО, возраст, семейное положение, наличие детей.

«Мисс лагеря»

Чтобы составить визитку, можно прибегнуть к помощи группы поддержки, например, из отряда и устроить театрализованную сценку. Ребята сыграют родителей, брата, сестру, учителей и так далее, описав краткую биографию участницы.

Если есть вокальные данные, целесообразно исполнить песню о себе.

Приветствуется короткая демонстрация в номере навыков и умений: поделки или картины, нескольких танцевальных движений, акробатического трюка и так далее.

Текст приветствия составляют в стихах и прозе.

Пример 1

Привет, девчата и мальчишки, а также авторитетное жюри. Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои таланты, умения и обаяние. Я разносторонний человек и могу быть как прилежной ученицей-отличницей, так и крутой девчонкой. Меня окружают веселые ребята, которые стали для меня настоящими друзьями. Спасибо всем за поддержку и вперед к победе!

Пример 2

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет,

Я умная, способная,

На все найду ответ.

Со мною не соскучишься,

Веселье я люблю,

Отличные эмоции я зрителям дарю.

Я внешне привлекательна,

А ну-ка посмотри,

Вперед к заданиям, конкурсам,

Победа впереди!

«Мистер лагеря»

Визитка для мальчика отличается лаконичностью и емкостью. Помимо личных данных, перечисляют достоинства и достижения в спорте, школе, кружках.

Приветствуется демонстрация навыков: танцевальных движений (например, элементов брейк-данс), силы, поделки, сделанной своими руками и так далее.

Если позволяют вокальные данные, можно спеть или прочитать рэп.

Пример 1

Приветствую вас, дорогие друзья! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать свои способности: умственные, спортивные, креативные. Я удивлю вас артистизмом, талантом и природным обаянием. У меня множество увлечений: я люблю футбол, хоккей, музыку (перечислить). Назову мои достижения: (перечислить). У меня лучшие в мире друзья и подруги. Сегодня я приложу все силы, чтобы победить!

Пример 2

Меня зовут (Имя) и мне (количество) лет

Жюри, друзьям и зрителям я говорю: «Привет!».

Я умный и веселый,

Спортивный, озорной.

Общительный и добрый,

Давай дружить со мной!

Я всем продемонстрирую способности свои,

И навыки, умения сегодня покажу.

Надеюсь, что понравлюсь и победу заслужу.

Семьи

Визитную карточку для семейной команды можно сделать в стихах или прозе. В ней кратко дают характеристику всем участникам. При этом не следует затягивать выступление.

Пример 1

Возможно необычное представление семьи в виде сказки. Для этого выступление оформляют как короткую сценку, при этом важно продумать образ каждого героя, его игру, подготовить костюмы и атрибутику. Например:

Здравствуйте, добрые люди! Сегодня мы поведаем вам то ли сказку, то ли быль. Слушайте внимательно.

Жила-была Имя (мама), она сидела в башне и ждала принца. Вскоре он, а звали его Имя (папа), явился за ней на белоснежном коне. Он увез ее тридевятое царство города (указать название). Зажили они припеваючи, вскоре родился у них сынок-богатырь (Имя), весь в папу: и умом, и силой.

А красотой и смекалкой в маму пошел. Растет он не по дням, а по часам. Семья дружная и помогает друг другу во всем: вместе убирают дворец, готовят пир, сражаются с компьютерными врагами. Но пришло время, когда богатыри и их принцесса решили мир посмотреть да себя показать. И вот мы здесь перед вами, готовые испытания сложные преодолеть да победителями из них выйти.

Пример 2

Оформить визитки можно, исходя из представленных вариантов.

Ведущего

Конкурс на роль ведущего обычно проводится для детей средних и старших классов для развития творческих способностей, сценического мастерства. Поэтому при составлении собственного представления используют фантазию и воображение.

Обычно продолжительность выступления сильно ограничена по времени и составляет 1-5 минут, что лучше уточнить заранее. Выйдя на сцену, нужно поздороваться, затем прибегнуть к вариантам текстов, представленных ниже.

Пример 1

Сегодня утром, взглянув на себя в зеркало, я увидел человека, способного изменить… Нет, пока не мир, с этим мы разберемся позже… А любое шоу. Я могу стандартный номер превратить в феерическое представление. И сегодня я это докажу. Ваш, (Имя участника).

Пример 2

Мои амбиции не знаю границ. Именно они привели меня сегодня на эту сцену. Я энергичен, предприимчив, умен, находчив, обладаю чувством юмора и смекалкой, что, надеюсь, поможет мне заслужить титул «Лучшего ведущего». Спасибо за внимание и вперед к победе!

Команды

При составлении командной презентации важно кратко представить каждого участника, указав его роль. Желательно продумать их образ: умному надеть очки и дать в руки книгу, танцору совершить несколько движений, силачу продемонстрировать мускулы и так далее.

Пример 1

Дорогие зрители и авторитетное жюри! Вас приветствует отличная команда (Название), все участники которой уникальны: вот мудрец, вот силач, вот хохмач, вот смельчак, вот танцор, вот певец и так далее (все по очереди выступают вперед). Мы друг друга дополняем, поэтому нам интересно вместе. Обещаем, что и вы сегодня не заскучаете.

Пример 2

Варианты оформления визиток представлены на фото.

Класса

В представлении класса в творческой форме желательно задействовать максимальное количество учеников, в зависимости от выделенного времени. О каждом нужно сказать пару слов, обыграв образ. Общая самопрезентация включает перечисление достоинств класса в целом.

Пример 1

Наш класс - самый замечательный, потому что дружный! Мы так долго вместе, что знаем все слабые и сильные стороны друг друга. А направляет нас командир - лучшая учительница (Имя Отчество). Мы всегда в гуще всех школьных и мировых событий и готовы прийти на помощь. А сегодня мы докажем, что на нас можно положиться и все испытания нам по плечу.

Пример 2

Варианты визиток для класса изображены на рисунках.

«Автоледи»

Выступление должно раскрыть главный талант девушки - навык вождения. Визитка для конкурса «Автоледи» выполняется в стихах или прозе.

Пример 1

Меня зовут (Имя), мне (количество) лет,

А навыки вождения мне дал велосипед.

Затем авто пришло на смену

И вот на нем я столько лет.

Пожалуй, лучшего водителя,

Чем я, поверьте, в мире нет.

Не «обезьяна я с гранатой»,

Я компетентна и умна,

И сдержана: поверьте, хаму,

Я ни за что грубить не стану.

И правила всего дороже,

Чем качества еще умножить?

Скажу вам так: я не лихач и не любитель,

Я обаятельный и отличный водитель.

Пример 2

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я здесь, чтобы продемонстрировать профессиональный талант - вождение. И пусть утверждают, что это не женское дело, я с ним справляюсь достойно. Мой опыт вождения (количество) лет, и за эти годы я научилась общаться с машиной на «ты». Мы как нельзя лучше понимаем друг друга. Я осторожный водитель и соблюдаю правила, но скорость - это моя страсть. Сегодня я покажу способности управлять автомобилем и докажу, что женщина - супер-водитель.

Для пары

Выступление вдвоем часто встречается в конкурсах. В самопредставлении описывают достоинства каждого участника или дают общую характеристику.

Пример 1

Дорогие зрители! Мы выступаем парой, поэтому вас ждет двойное удовольствие: мы вдвойне умны, веселы, артистичны, обаятельны. Мы слаженная команда и отлично дополняем друг друга. Сегодня мы приложим все силы, чтобы стать победителями!

Пример 2

Уважаемое жюри, дорогие зрители и достойные соперники, приветствует вас пара - (Имена). Мы все время вместе, дружны, поддерживаем и отвечаем друг за друга. Поэтому нам не страшны самые сложные задания. И сегодня мы это докажем.

На конкурс талантов

Вариантов, что можно показать на конкурсе талантов, множество: люди представляют свои способности в вокале, танцах, научных достижениях, спорте и так далее. Самопрезентация зависит от вида навыков и умений.

Пример 1

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Сегодня я продемонстрирую лучшие черты своей личности. Я много читаю, особенно, научную литературу, получаю новые знания в Интернете и на курсах. Я участвовал в конкурсах и добился определенных успехов (перечислить).Сегодня я проявлю себя в сфере (указать). Это для меня бесценный опыт и новый этап в жизни.

Пример 2

Уважаемое жюри и дорогие зрители! Близкие и родные считают, что у меня есть талант в пении, танцах, науке и так далее (выбрать). Я очень люблю свое увлечение, и поэтому оно у меня хорошо получается. Талантлива я или нет, решать вам, друзья. Я счастлива участвовать в конкурсе, это для меня незабываемое приключение.

Для работы

Представительская визитка работника на конкурсную вакансию включает личные данные, достижения, опыт работы, лучшие качества. Общих фраз следует избегать, достоинства желательно подкреплять фактами.

Учитель описывает методы работы, которыми пользуется, повар - выделяет наиболее удачные блюда, модельер - устраивает дефиле из нескольких нарядов и так далее.

Пример 1

Меня зовут (ФИО), я работаю в сфере продаж. Образование высшее по специальности (указать), достижения (если имеются). Я отлично взаимодействую с людьми, прохожу обучение (обозначить где) и применяю на практике новые методы, что отражается на росте продаж. Я инициативен, порядочен, легко нахожу контакт с любым человеком, в результате имею обширную базу постоянных клиентов. Я считаю, что с работой по вакансии (указать название) я справлюсь за счет компетенции и опыта.

Пример 2

На фото представлены карточка на конкурс учителя и образцы стандартных визиток для бизнеса.

Представление блюда

При составлении презентации кулинарного шедевра обычно не просто перечисляют ингредиенты, а прикладывают фантазию и воображение.

Пример 1

Добрый день, друзья! Вашему вниманию я представляю пирог. Помимо основных ингредиентов, я добавила в него чуть-чуть секретных: взбила положительные эмоции, покрошила радость, подсластила лаской и нежностью. Все перемешала и положила в тесто. Поэтому блюдо получилось воздушное и ароматное. Начинку я приправила добротой, любовью и искренностью. Приглашаю всех отведать мой сказочный пирог.

Пример 2

Дорогие друзья, подходите пробовать мой кулинарный шедевр. Это блюдо непростое: оно дарит силу, красоту, мудрость, доброту, поскольку этими ингредиентами я щедро его приправила. Поверьте, кто отведает его, никогда не забудет пикантный вкус и захочет узнать мой колдовской рецепт. Я обязательно поделюсь им со всеми и надеюсь на положительную оценку моего кулинарного произведения.

Приветствие в стихах

Если участник конкурса умеет складывать рифмы, можно придумать лаконичное и красивое самопредставление. Распространено использование стихотворений в конкурсах для детей.

Примеры подобного рода представлены в нескольких вариантах. Сценарии произносят на конкурсе после произнесения краткой информации о себе.

Пример 1

Подходит для представления девочек, девушек, женщин.

Всем привет и всем удачи

Я сегодня пожелаю.

Обратить жюри внимание

На меня я приглашаю.

Я красива и умна,

И стремлюсь к победе.

Докажу я это вам

Не словом, а на деле!

Пример 2

Стихотворный сценарий позволяет интересно представить на конкурсе мальчика, подростка, мужчину.

Я приветствую жюри,

Соперников достойных,

К победе я стремлюсь, друзья,

И шансы все имею я.

Я талантлив и умен,

Красотой не обделен.

Пусть в конкурсах сложнейших

Победит сильнейший!

Пример 3

Пример, как себя презентовать, подходит для команды или семьи.

Всех приветствуем, друзья,

В этот славный день.

Соревноваться и играть

Сегодня нам не лень.

Мы дружная команда,

Мы смелы и умны,

Находчивы, смекалисты,

Бодры и веселы.

Вперед к заданиям мы спешим

И сегодня победим.

Визитка

В зависимости от выбранной стилистики, текст в приветственной речи может быть серьезным, с юмором, лаконичным, выразительным и так далее. В любом случае, он должен соответствовать тематике мероприятия.

Красивая

Где-то в далекой-далекой Галактике… Светила на небе юная звездочка: яркая, красивая. Она озаряла светом темноту Вселенной. Ее соседки, звездочки, рассказывали ей о людях: красивых, искренних, умных, которые согревают друг друга теплотой и нежностью.

В холодной Вселенной звездочка прониклась симпатией к странным существам, спустилась вниз и заглянула в окошко. Она отразилась в глазках новорожденной малышки и подарила ей свою красоту и обаяние. Девочка (Имя) выросла, и сегодня она перед вами демонстрирует свои лучшие человеческие качества (доброту и нежность) и звездные (красоту и обаяние).

Прикольная

Приветствую Вас, дорогие друзья! Величают меня прекрасным именем (указать), мой возраст - в самом расцвете сил. Люблю приключения, новые знакомства, нравится на радость соседям попеть караоке - в общем, характер у меня с огоньком. Близкие и родные утверждают, что я красавица. Не мне судить, но отражение в зеркале меня преимущественно радует. Желаю всем соперницам выступить достойно, ну и себе не оплошать. Жюри, не судите строго. Спасибо за внимание.

Оригинальная

Дорогие зрители! В этот прекрасный вечер приветствую вас и благодарю за возможность оказаться на этой сцене и проявить себя. Близкие и родные считают меня амбициозной, красивой и умной девушкой. А я вижу себя обыкновенной девчонкой, глубоко в душе мечтающей заявить о себе миру. Ну что ж, начнем…

Шуточная

Здравствуйте! Приветствует вас идеальная женщина. С этим смелым заявлением вы можете не согласиться, но факт остается фактом, и сегодня я это докажу. Меня не назовешь робкой, стеснительной, глупой. Я всегда иду вперед, иногда спотыкаюсь и даже падаю, но корона моя не спадает, я встаю и двигаюсь дальше.

Среди моих увлечений могу назвать чтение до дыр любимых книг, танцы до упаду, песни во весь голос и многое другое. Ах да, я остроумна. Хотела бы стать секретным агентом, но, к сожалению, не обладаю главным качеством - не умею хранить секреты. Спасибо за внимание! Красавица и умница, (Имя и Фамилия).

Короткая

Добрый день, уважаемые зрители! Зовут меня (Имя), мой возраст - (указать). Без лишних слов скажу, что считаю себя достойным участвовать в конкурсе и стать победителем. Я умен, талантлив, амбициозен, что доказывают мои достижения (перечислить). Я стремлюсь к цели и не отступаю перед сложностями. Спасибо за внимание.

Полезное видео

Примеры самопрезентации участников на конкурсах представлены в видео

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



2024 stekolniy.ru. В мире праздника.