Скачать интересный выездной сценарий концерта. Разработка сценария концерта и составление концертных программ - Донковье — организация событий и отдыха. Подготовка к торжеству

Предлагаем вашему вниманию шуточный прикольный сценарий конферанса для праздничного концерта в честь 8 марта . Этот оригинальный сценарий написала Эвелина Пиженко. Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту.

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩАЯ

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.

ВЕДУЩАЯ. Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.

ВЕДУЩИЙ. И тревожные для мужского бумажника.

ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным

предвкушением подарков…

ВЕДУЩИЙ. А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…

ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…

ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…

ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…

ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!

ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!

ВЕДУЩИЙ. И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!

ВЕДУЩАЯ. Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!

ВЕДУЩИЙ. И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.

ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.

ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Новый Год?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!

ВЕДУЩИЙ. Не угадали!

ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!

ВЕДУЩИЙ. С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!

ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?

ВЕДУЩИЙ. Вы опять не угадали! (Показывает в зал) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?

ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.

ВЕДУЩИЙ. Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .

ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!

ВЕДУЩИЙ. Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?

ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.

ВЕДУЩИЙ. Какую же?

ВЕДУЩАЯ. Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…

ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..

ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.

ВЕДУЩИЙ. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

(Полный текст в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…

ВЕДУЩАЯ. А мужчины галантны и обходительны.

ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…

ВЕДУЩАЯ. А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.

ВЕДУЩИЙ. Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

ВЕДУЩАЯ. (Улыбаясь, говорит как бы про себя). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?

ВЕДУЩИЙ. Ну, я не знаю… (Многозначительно). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.

ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…

ВЕДУЩАЯ. (Перебивает) Колечко!

ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.

Сценарий концерта

1-й ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

Дорогие наши мамы!

Говорим вам без прикрас

Честно, искренне и прямо

Очень, очень любим вас!

Наши мамы наша радость,

Слова нет для нас родней,

Так примите благодарность

Вы от любящих детей!

Здоровья, радости желаем,

Душевной силы про запас,

Благодарим тебя, родная,

За всё, что сделала для нас.

За неустанные заботы,

За мир семейного тепла,

Дай Бог, чтобы всегда во всём ты

И впредь такою же была!

Роднее на земле нет никого, чем мама,

Мамы, которая нам жизнь дала!

И сколько б теплых слов ей ни сказали это мало.

Мы все хотим, чтоб долго-долго мама бы жила!

Она всегда и всюду с нами рядом:

И первые слова, и первые шаги,

И пожалеет мама, если надо,

Когда обидят нас враги.

Нас жизнь мотает по планете:

Сегодня здесь, а завтра там.

Но мама каждый раз с улыбкой встретит,

Когда мы подойдем к родным вратам.

Мама! Тебе желаем мы, родная,

Здоровья, теплых дней, добра!

И знай: ты нам нужна такая,

Как солнца луч, как воздух, как вода!

Мы хотим, чтоб мамы наши

Становились ещё краше!

Чтобы всех счастливей были

Наши мамы дорогие!

Кто к кому когда пришёл,

Кто чего нарушил,

Всё известно хорошо

Бабушкам-старушкам.

Покачают головой

Строго и сурово,

И боится их порой

Даже участковый.

И боится их порой

Даже участковый.

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

Только как вас понять мы, увы, не знаем.

Только как вас понять мы, увы, не знаем.

Припев 2 раза.

Стихи про бабушку

Очень бабушку люблю!

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю,

В доме подметаю…

Прополю и огород,

Наношу водицы.

А когда луна взойдёт,

Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна

Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она

Мне носочки вяжет.

Чтоб морозною зимой

Не замёрзли ножки

У меня, её родной

И любимой крошки

Дорогая бабушка,

Нежно обнимаю,

Быть с тобою рядышком

Каждый день мечтаю!

Вместе нам так весело,

Очень интересно,

Будь всегда такою же

Бабушкой чудесной!

Родная бабушка моя!

Всем сердцем я тебя люблю!

За радость сказки и заботу –

За всё тебя благодарю!

В любую стужу согревает

Твоей улыбки теплый свет.

Тебе сегодня я желаю

Здоровья, счастья, долгих лет!

1 ведущий. Сценка «Кто кому?». Бабушка - Крутикова Ксения, внучка - Писемская Юлия.

2 ведущий

Концерт наш праздничный весенний

Мы будем дальше продолжать.

Стихи читали, песни пели –

Пришла пора потанцевать.

Танец …..

1 ведущий

А теперь без разговоров

Предоставим слово хору.

Всех, наверное, порадует

Хор учеников 3 а класса.

Песня «Мир похож на цветной луг»

2 ведущий. В исполнении хора послушайте песню «Смешной человечек».

1 ведущий:

А теперь уступим место шутке -

Без нее никак нам не прожить,

С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?

Сценка "Правильный ответ». Действующие лица: учитель – Дементьев Данила, ученик Петров - Саурин Ваня.

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

2 ведущий. Стихотворение «Жадина». Читает Смирнов Денис.

Шире, улица, раздайся,

Мы с товарищем идём.

И весёлые частушки

От души для вас поём.

По ребячьему желанью

Спеть для вас решили мы.

И мальчишечьи страданья

Вам сегодня принесли.

Разудалый я мальчишка

Горя вам не покажу.

Хоть какое будет горе

Всё на радость положу.

Хорошо сказал товарищ,

Сказанул, так сказанул.

Лучше б ты по всем предметам

Свои двойки подтянул.

Не бранитесь, матери,

Что у нас симпатии!

Если будете ругать,

Заведём симпатий пять

Повезло девчонкам нашим,

Они у нас счастливые,

Потому что мы у них

Самые красивые

С папой стряпать начинаем

В кухне дым стоит и шум.

Жаль, что мы с ним не кончали

Кулинарный техникум.

Целый день я так старался

На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался –

Дёрнуть за косу хотел.

Говорят, что мы – задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.

Мы желаем только счастья

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всей школе просто нет!

2 ведущий. Стихотворение «Мужичок с ноготок». Читает победитель районного конкурса чтецов Трудов Денис.

1 ведущий. Восточный танец. Его исполнит Сажина Ксения.

2 ведущий. Песенка ковбоев. Исполняют Смирнов Денис и Саурин Ваня.

1 ведущий. Сценка «Робот» . Мама – Смирнова Настя. Сын – Смирнов Денис. Робот – Никитин Андрей.

Сын (показывая на робота ): Ой, кто это?

Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе.

Сын: Пять

БУМС!!! (

Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?

Сын: Четыре.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Опять неправда. Что ты получил?

Сын: Три.

БУМС!!! (робот делает вид, что дает сыну подзатыльник)

Мама: Скажи правду. Что тебе поставили?

Сын (вздыхая ): два.

Робот гладит сына по голове.

Мама : Эх, ты. А я в твоем возрасте на одни пятерки училась!!!

БУМС!!! (робот делает вид, что дает подзатыльник МАМЕ)

2 ведущий. Частушки!

Мы мальчишек поздравляли

С двадцать третьим февраля,

Всем ребятушкам сказали

Только добрые слова.

Скоро вырастут, ребята,

Медкомиссию пройдут,

Не теряя ни минуты

Сразу в армию пойдут.

Чтобы сильным быть и умным

И девчонкам нравиться,

Каждый мальчик в нашем классе

Спортом занимается.

Это кто там марширует,

Громко песенку поёт?

Это вышел на прогулку

Третьеклашек целый взвод.

Солнце село за горою,

Все девчонки уже спят,

Наши парни на границе

На своём посту стоят.

Корабли уходят в море,

Самолёты в облака,

Пусть везде об этом знают,

Наша Армия сильна.

2 ведущий. Сценка «На уроке рисования». Учитель - …, ученики – Трудов Денис,

2 ведущий. А сейчас предлагаем вашему вниманию шуточную песню «Из чего же, из чего же».

Сделаны наши мальчишки?

Из веснушек и хлопушек,

Из линеек и батареек

Сделаны наши мальчишки,

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из пружинок и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши мальчишки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Вот из чего, вот из чего,

Вот из чего!

1 ведущий. Стихотворение «Весенний гром». Читает Саурин Ваня.

2 ведущий. Сценка-анекдот из школьной жизни «Кто взял Бастилию?». Учитель – Баранова Надя, ученики – Галанин Артем, Карпов Максим. Директор школы - …

Дети сидят на уроке, входит учительница.

Учительница . Иванов, кто взял Бастилию?

Иванов . Я не брал.

Учительница . Петров, кто взял Бастилию?

Петров . Иванов не брал, и я не брал.

Учительница идет к директору жаловаться на детей.

Учитель: Петр Иванович, не знаю, что делать с Петровым и Ивановым. Они не знают, кто взял Бастилию.

Директор. Да Вы не волнуйтесь, они поиграют и отдадут! Это какой класс?

Учительница. «3а».

Директор . Нет, эти не отдадут!

2 ведущий. «Махотка». Исполняет победитель районного конкурса чтецов Сажина Ксения.

1 ведущий. 2 ведущий

Родина слово большое, большое!
Пусть не бывает на свете чудес,
Если сказать это слово с душою,
Глубже морей оно, выше небес!

2 ведущий.

За то, что слушали вы нас внимательно, И помогали смехом нам старательно, Спасибо всем вам за обаяние, Концерт окончен! До свидания!

СЦЕНАРИЙ

«ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!»

I. Отделение концерта

Отбивка № 1, Выход Ведущих

Таня: Добрый день, уважаемые зрители!
Соня: Здравствуйте, дорогие друзья!

Юля: Всем-всем, добрый день!

Соня: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

Музыка замолкает

Юля: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести праздничный концерт просто нельзя!

Таня: Так, по-моему, у нас проблемы!

Юля: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

Юля: Что же делать, что же делать!
Таня: Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).
Юля: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

Таня: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!
Юля: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Соня и Юля: Подойдут!!!

Таня: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

Вновь звучит отбивка № 1

Таня: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Юля: Что ж, начнем придумывать рецепт!

Соня: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

Таня: Думаю, что для начала нам просто необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь если повара не будут ладить между собой, ни одно блюдо не получится вкусным! Кстати, первый номер нашей программы (в исполнении образцового хореографического ансамбля «Радость» под руководством Натальи Фоминой) так и называется «Ритмы лета».

Юля: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

«Ритмы лета», ансамбль «Радость»

(выходят Соня и Т.И.)

Таня: Соня, ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

Соня: Мне очень нравятся Облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Вот только не знаю, годятся ли они для нашего рецепта?

Таня: Твои мечтательные облака придадут блюду очень нежные и трогательные нотки! Только с ними ты обязательно должна познакомить наших зрителей! Итак, в исполнении Софьи Лапаух слушаем песню «Облака»!

«Облака», исп. Софья Лапаух

(одна остается на сцене)

Соня: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… Думаю, что несколько веселых смайликов не помешают! А поможет мне в этом образцовая студия свободного танца!

«Смайлики», студия свободного танца

Таня: Несмотря на то, что наш рецепт Хорошего настроения, казалось бы, требует веселья и смеха, без серьезных вещей, на мой взгляд, здесь все же не обойтись!

Юля: Соглашусь! Серьезность еще никому не помешала!

Таня: Тогда, объявляем следующий номер!

Юля: Образцовая вокальная студия «Созвездие» под руководством Любови Закурдаевой!

Таня: «Сто святых церквей»!

«Сто святых церквей», студия «Созвездие»

«Реквием», студия свободного танца

Юля: Провожаем аплодисментами образцовую студию сводного танца под руководством Оксаны Серебренниковой!

Таня: Мы всегда с большой гордостью объявляем не только название студий и творческих объединений нашего Дома творчества, но и имена руководителей Натальи Фоминой, Оксаны Серебренниковой, Любови Закурдаевой и Дарьи Сальниковой! Ведь талантливые художественные номера рождаются, благодаря их любви к творчеству!

Юля: А еще, благодаря их любви к детям! Ведь ко всем своим воспитанникам они относятся, как настоящие мамы! Я бы даже сказала, как супер-мамы! Кстати, именно так и называется следующий номер нашей программы в исполнении образцовой вокальной студии «Созвездие»!

Таня: «Супер-мама»!

«Супер - мама», студия «Созвездие»

Соня: (как буд-то кого-то ищет) : Да где же они?! И здесь их нет! (к зрителям) Друзья, вы не видели здесь моих подружек из ансамбля «Радость»? Что же теперь делать, ведь сейчас по программе должен быть их номер! Я все время за ними не успеваю, ведь они - настоящие Подружки - вертушки ! Пойду, поищу за кулисами!

«Подружки - вертушки», анс. «Радость»

II. Отделение концерта

Звучит Отбивка № 2. Выход Ведущих.

Юля: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Таня: Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась…

Юля: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Таня: Интересно кому?

Юля: А об этом нам может рассказать образцовый хореографический ансамбль «Радость»!

Таня: «Месяц май»!

«Месяц май», анс. «Радость»

Таня: Юля, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Юля: Конечно же, я об этом помню! И кстати, у меня есть предложение! А что, если включить в рецепт МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ?

Таня: Это ты сейчас говоришь о тех самых маленьких баночках и о тех маленьких пузырьках, я правильно понимаю?

Юля: Вы обязательно должны увидеть мои, НАСТОЯЩИЕ мыльные пузыри!

«Мыльные пузыри», студия «Созвездие»

Объявляет за кулисами

«Отражение», студия свободного танца

Соня: Если для рецепта подходит все, что угодно, может быть можно включить еще и полет белых голубей? Решено, добавлю……. Пока никого нет! А поможет мне в этом Катя Бородина из образцовой вокальной студии «Созвездие»!

«Голубь в окне», студия «Созвездие»

Выходит Ведущая

Таня: Так, в чем дело, где моя соведущая? С кем дальше мне вести концерт?

Выходит Ребенок в уже костюме для танца «Мамбо».

Взрослый: (удивленно) ….., что с тобой? Ты что, собираешься в этом костюме дальше вести концерт?!

Ребенок: А что, это создает у меня хорошее настроение!

Взрослый: Ну, не только у тебя, но и у всех нас! Правда, уважаемые зрители? В этом костюме в самый раз танцевать какой-нибудь веселый танец!

Ребенок: Что я и собираюсь сделать!

Взрослый: Итак, встречаем образцовую студию свободного танца под руководством Оксаны Серебренниковой с танцем «Мамбо»!

«Мамбо», исп. Студия свободного танца

Юля: Ну, что ж, спасибо студии свободного танца за красочный и зажигательный номер!

Таня: Кстати, по красочности в своем выступлении не уступит Мастерская ДПТ «Айвори», под руководством Татьяны Малеванной. Творческий коллектив готов представить коллекцию костюмов «Искушение».

Юля: Яркие костюмы уж точно могут поднять любое настроение!

Таня: Ваши аплодисменты!

«Искушение», мастерская ДПТ «Айвори»

Следующие номера объявляются за кулисами

«Утренние росы», анс. «Радость»

«Цветик - семицветик», студия «Созвездие»

Ведущий: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

Ведущая: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Взрослый: Я абсолютно с вами согласна! Но, прежде, чем мы увидим, что же у нас получилось, давайте назовем еще раз всех, кто сегодня вместе с нами создавал….

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий: Образцовая вокальная студия «Созвездие», руководитель Любовь Павловна Закурдаева!

Ведущая: Образцовый хореографический ансамбль «Радость» под руководством Натальи Николаевны Фоминой!

Ведущий: И вокальная группа «Россия молодая» руководитель Дарья Александровна Сальникова!

Взрослый: Двери нашего Дома творчества открыты для тех, кто любит петь, танцевать, рисовать, лепить, играть, веселиться и, конечно же, создавать Хорошее Настроение!

Ведущая: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Вместе: До новых встреч!!!

Концерт заканчивается.


Добрый концерт. (13.09.2015 начало: 10.00)

ФАНФАРЫ

Ведущий: Добрый день, уважаемые зрители! Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Добрый день, девчонки и мальчишки!

Ведущий: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!

Ведущий: Всем-всем, добрый день!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем…

Вместе : Добром концерте.

Ведущий: И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу! Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Ведущий: Подойдут!!!

Ведущий: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

ФАНФАРЫ

Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Ведущий: Гостям рады, что пришли

Для нас времечко нашли

Будут здесь у нас забавы

Представления на славу

Мы потешить вас спешим

Может быть и рассмешим.

А сейчас концерт смотрите

Не пищите, не галдите

Будут петь и танцевать,

А мы хлопать, помогать.

Ведущий: Родина милая! Родина светлая!

Всё в тебе дорого: песня заветная,

Зори лучистые, росы хрустальные,

Детства тропинки и станции дальние…

Дорог твой хлеб и вода родниковая,

И доброта, всему миру знакомая.

Ведущий: Встречайте ребят 5А класса с песней «За тебя Родина – мать!»

5А класс песня «За тебя Родина – мать!»

Ведущий: Искры детства в небо летят

Маня за собой далеко-далеко

Здесь рядом сегодня сотни ребят

Верят в мечту, и на душе так легко!

Ведущий: И кружится, кружится наша планета,

Ладонями солнца она обогрета.

И греют планету намного теплей

Улыбки и смех очень многих детей.

Ведущий: Ведь правда, друзья, хорошо на планете,

Когда на планете хозяева – дети!

Ведущий: Встречайте самых маленьких, но уже таких взрослых первоклассников….

Стихи 1 классы

Ведущий: Нет сегодня места скуке

Посмотрите танец вы.

Он весёлый и хороший

Приготовьтесь бить в ладоши!

Ведущий: А на сцене ученики ________________________________________________________ класса. Покажите, как вы умеете встречать артистов?

Танец ___________________________________________________

Ведущий: Трулляляйствуй!

Ведущий: Ой! Как-то ты интересно заговорила?

Ведущий: А я представила, что прилетела с планеты Трулялеты! Там я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу вас научить!

Ведущий: А зачем нам его надо знать?

Ведущий: Да просто так для настроения! Вот послушайте мой рассказ про весёлый Труляляс!

На планете Труляляйске, говорят по-труляляйски:

Там шофёры- трулялёры,

Музыканты- трулялянты,

Там собачки-трулялячки,

И котёнок. (обращается к зрителям)

Зрители: Труляленок

Ведущий: И вдобавок попугай-развесёлый.

Зрители: Труляляй!

Ведущий: Там неряхи.

Зрители: Труляляхи

Ведущий: А бабульки.

Зрители: Трулялюльки!

Ведущий: Алина , дай я попробую! А папаши…

Зрители: Труляляши!

Ведущий: Футболисты.

Зрители: Трулялисты!

Ведущий: А ребята…

Зрители: Трулялята!

Ведущий: Итак, встречайте трулялят из ­­­­____ класса

Номер 3 А

Ведущий: Мы все имеем равные права, смеяться и грустить

Мы все для счастья рождены, и так тому и быть!

Ведущий: Ведь каждый из нас индивидуальность
И в этом конечно и есть уникальность!

Ведущий: Встречайте ребят __________________________________________________ с ____________________________________________________________________________

Номер

Ведущий: Различиями нашими мы будем восхищаться!
Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Ведущий: Мы разные? Мы равные!

И нет преград для дружбы

Ведущий: Мы дети все, мы просто дети
Нам сориться не нужно!

Ведущий: Действительно ребята, иногда достаточно улыбки, что бы помириться, чтобы подружиться, чтобы кому-то поднять настроение и стать ближе друг другу.

Ведущий: Встречаем ____________________________________________________ бурными аплодисментами!!!

Номер

Если хочешь сидя петь

Не садись ты, как медведь

Спину выпрями скорей

Ноги в пол упри смелей

Раз, вдох - и запел!

Птицей звук полетел

Руки, плечи-всё свободно,

Петь приятно и удобно!

Поем вместе с ребятами _________ песню про дружбу

Номер

Ведущий: Ребята, предлагаю сделать небольшую паузу и немного размяться. Я буду зачитывать стихотворение, а вы внимательно слушать и выполнять действия. Готовы?

В этом зале – все друзья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Подмигни соседу справа, подмигни соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она –вместе дружная семья!

Посмотрите на себя – вместе мы сто тысяч «Я»!

Ведущий: Мы отлично поиграли

Только вот не танцевали

Мы концерт наш продолжаем

Всех на танец приглашаем.

Ведущий: Ребята, вместе с учениками 5 К класса вы можете делать нехитрые движения, и у вас сложится комплекс упражнений для разминки на каждый день.

Номер Аррива 5 К

Ведущий: Где красота там доброта. Их разлучить ничто не может.
Любая светлая мечта на двух подруг всегда похожа.
И нам без них не обойтись ни светлым днём, ни днём дождливым.
И если хочешь быть красивым, то добротою поделись.

Ведущий: Встречайте ___________________________________________________________________________

Номер

Пусть звучат стихи и песни

Сочинили их мы вместе,

Есть великие таланты –

И певцы, и музыканты!

Мимо нас не проходи,

На артистов погляди!

Все артисты просто класс,

Удивят сегодня нас!

Встречайте, ученики 6 А класса____________________________________

_______________________________________________________________

Номер

Пусть вновь музыка звучит!

Кто танцует, кто стоит,

Спинкой стенку подпирает,

Не танцует, не играет!

Скромность нынче не для вас,

Танцевать прошу я вас!

Ученицы 8-х классов приготовили для вас танец. Встречайте!

Номер

Ведущий: Посмотри, вон кто-то в носу ковыряется.

Концерт им, наверно, не нравится?

Ведущий: Да, засиделись в зале детки,

Ведущий: Значит уж пришла пора поиграть нам, детвора!

Ведущий: Вы ребята не зевайте, за мной движенья повторяйте.

1Давайте сыграем вот так (2р),

Давайте все вместе, все враз,

Играют так только у нас.

2А ну – ка, похлопай, как я (2р),

Так хлопают только у нас.

3А ну – ка, потопай, как я (2р),

А ну – ка, все вместе, все враз,

Так топают только у нас.

4А ну – ка скажите: «Апчхи!» (2р),

Скажите АПЧХИ вы сейчас,

Вы что, заболели у нас?

5А ну покажите язык (2р),

Язык покажите сейчас,

Да нет, вы здоровы у нас.

5А ну – ка все крикнем: «Ха – ха!» (2р),

Дружнее кричим все: «Ха-ха!»

Смеются так только у нас.

Славно мы повеселились

Поиграли, пошутили

А теперь пришла пора

Смотреть танец детвора.

Встречайте _________________________________________________

Номер

Ведущий: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

Ведущий: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Ведущий: Итак, встречаем ­­­­­­­­­________________________ __________________!

Номер

Ведущий: С пасибо за красочный и зажигательный номер!

Ведущий: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Всех приглашаем номер посмотреть,

Пусть музыка звучит сильнее.

Встречайте______________________________________________________________________________

Номер

Ведущий: Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты,

Летит планета детства!

Песня Солнышко лучистое Якунина Катя

Таня: Ваши аплодисменты!

Ведущий: -Всем спасибо за внимание

За задор, за звонкий смех

За огонь соревнования

Обеспечивший успех!

Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свидания!

До счастливых новых встреч!»

Ведущий: -Всем известно там и тут

Каждый знает это:

С нетерпеньем дети ждут

Выступление это.

2024 stekolniy.ru. В мире праздника.